Компании сообщаютНовости компаний

GMCS зарегистрировала GMCS Cargo Terminal

| 31.05.2010
Решение GMCS Cargo Terminal решает задачи управления товародвижением, управления инвентаризацией, позволяет повысить точность сборки заказов и снизить эксплуатационные расходы, а также производить учет времени работы оборудования и складского персонала, оперативно получать полную отчетность о наличии и движении товара. Решение охватывает весь спектр логистических операций, включая биллинг (систему тарификации) складских услуг. Кроме учетных задач, обычных для такого рода систем, реализована интеграция с системами бесконтактной идентификации (штрих-коды, RFID). <br /><br />
<br /><br />
Увеличение предложения на складском рынке, наблюдающееся в настоящее время в европейский части России, неизбежно приводит к обострению конкуренции в данном секторе рынка. В поисках конкурентных преимуществ компаниям приходится идти по пути расширения спектра складских услуг, одновременно оптимизируя эффективность складской логистики. Наиболее удачным решением последней задачи с точки зрения мировой практики является оснащение складского хозяйства современной системой управления складом, представленной GMCS Cargo Terminal. <br /><br />
<br /><br />
Данное отраслевое решение создано в результате реализации проекта по внедрению системы Microsoft Axapta для складского комплекса, принадлежащего группе компаний «КПД». Проект длился пять месяцев и в ноябре 2004г. был запущен в промышленную эксплуатацию. <br /><br />
<br /><br />
В настоящее время подписаны контракты с Торговым домом «Царицыно» и группой компаний «Белая дача», предполагающие внедрение системы с использованием GMCS Cargo Terminal. Также продолжается сотрудничество с группой компаний «КПД» в части дальнейшего развития проекта. <br /><br />
<br /><br />
Эволюция решения GMCS Cargo Terminal предусматривает несколько направлений: создание полностью настраиваемого алгоритма складского размещения грузов, совершенствование графического инструментария управления складом, создание адаптивного пользовательского интерфейса, развитие механизмов взаимодействия с внешними программными и аппаратными средствами. <br /><br />
<br /><br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) на заседании Совбеза РФ предложила план по ликвидации фальшивых банковских колл-центров, ведущих свою деятельность из тюрем.

Есть ситуации, когда в ответ на вопрос о том, какие цифровые решения нужны компании, ИТ директор говорит: «А давайте спросим у коллег из маркетинга, продаж или производства, чего они хотят»
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.

Компании сообщают

Мероприятия

IT Recruiting - HR Forum 2020
Москва, Холидей Инн, ул. Сущёвский Вал, 74
43 110 руб
29.10.2020 — 30.10.2020
08:00
Выставка «СВЯЗЬ-2020»
Москва, г. Москва, Краснопресненская набережная, 14, ЦВК «Экспоцентр»
02.11.2020 — 06.11.2020