Карнавальная феерия RSI

31.05.2010
6 сентября 2005 года компания RSI при участии ведущего производителя компьютерного оборудования компании Hewlett-Packard провела осеннюю встречу «Без Компьютеров».

В продолжение объявленной на 2005 год темы «путешествий по культурным традициям стран и народов мира» сентябрьская встреча была посвящена Южной Америке и проведена в стиле латиноамериканского Карнавала.<br /><br />
<br /><br />
Карнавал открылся в 16 часов приветствием Генерального директора компании RSI Всеволода Крылова и Менеджера по работе с бизнес партнерами компании Hewlett-Packard Вадима Бурова.  <br /><br />
<br /><br />
С первых минут гостей компании окружала атмосфера красочного праздника. У входа в ресторан «American Bar&Grill», где проходил Карнавал RSI, их встречали девушки в ярких костюмах и предлагали национальные напитки.  И  гости сразу становились непосредственными участниками карнавального действия, во время которого выступления южноамериканских музыкантов и артистов шоу-балета чередовались с веселыми конкурсами, викторинами и соревнованиями. Зажигательные латиноамериканские ритмы никого не оставили равнодушным, а после проведенного учителем танцев из Латинской Америки мастер класса танц-пол не вмещал всех желающих.<br /><br />
<br /><br />
Но даже интересная развлекательная программа не могла надолго отвлечь менеджеров от дел, и в течение всего карнавального вечера они находили возможность и время для делового общения с партнерами. <br /><br />
<br /><br />
Участниками встречи стали более 270 человек из компаний - партнеров RSI, а также представители специализированной и деловой прессы.<br /><br />
<br /><br />
Вадим Лата, Коммерческий директор компании RSI, комментируя происходящее сказал: «задумывались такие встречи для укрепления личных отношений, и девиз «Без Компьютеров» мы взяли, чтобы подчеркнуть их неформальность.  Такие встречи позволяют ближе познакомиться с партнерами, понять и обсудить их проблемы. Мы отмечаем возросшую популярность наших встреч «Без Компьютеров». Это значит, что мы интересны нашим партнерам, а наша маркетинговая политика пользуется успехом и приносит плоды».