Компании сообщаютНовости компаний

«Ай-Теко» завершила телефонизацию нового магазина сети «АШАН»

| 31.05.2010
Компания «Ай-Теко» сообщает о завершении проекта внедрения IP-телефонии в новом гипермаркете сети «АШАН», открывшемся 20 мая 2006 года в Москве на Рязанском проспекте. Подписание соответствующего договора о реализации работ для этого объекта состоялось в январе текущего года. Гипермаркет на Рязанском проспекте - четвертый объект торговой сети «АШАН», который успешно телефонизирован компанией «Ай-Теко». В рамках создания единой корпоративной сети IP-телефонии «АШАН» в течение 2005 года аналогичные решения были внедрены в магазинах «АШАН-Марфино», «АШАН-Алтуфьево» и в центральном офисе компании.<br /><br />
<br /><br />
Ключевыми целями проекта являются оптимизация расходов на услуги связи, а также повышение эффективности работы многочисленного персонала магазина благодаря использованию современных технологий в области телекоммуникаций. <br /><br />
<br /><br />
Телефонизация объектов была выполнена на основе решений Mitel в соответствии с единой технической политикой торговой сети, разработанной центральным офисом компании, который расположен во Франции. В России столь масштабное использование продуктов Mitel осуществляется впервые. <br /><br />
<br /><br />
В ходе выполненных «Ай-Теко» работ для  «АШАН-Рязанский» осуществлено развертывание телефонии нового гипермаркета в рамках единой IP-сети «АШАН». При этом технические решения, реализованные «Ай-Теко», дают возможность провести в будущем интеграцию с корпоративной телефонией центрального офиса во Франции, что позволит повысить оперативность взаимодействия со штаб-квартирой компании в г.Лиль и дополнительно сократить операционные расходы на международные звонки. Кроме того, важным преимуществом завершенного проекта стала финансовая, технологическая и административная независимость «АШАН» от конкретного поставщика услуг связи.<br /><br />
<br /><br />
Гипермаркет «АШАН-Рязанский» имеет собственную телефонную станцию Mitel, функционал которой определяется и используется исходя из существующих потребностей. На сегодняшний день поддерживаются функции управления маршрутизацией звонков, автосекретарь, голосовая почта. Система масштабируема от десятка до тысяч пользователей и предоставляет возможность применения широкой линейки пользовательских телефонных аппаратов. В частности, персоналом активно используется решение IP-Dect – у каждого менеджера в зале есть телефонная трубка, по которой он может позвонить или принять звонок в любой момент, что в условиях работы гипермаркета особенно актуально. <br /><br />
<br /><br />
В данный момент специалисты «Ай-Теко» ведут работы по организации централизованного управления телефонными станциями гипермаркетов «АШАН-Марфино», «АШАН-Алтуфьево», «АШАН-Рязанский» и головного офиса компании в России. <br /><br />
<br /><br />
«Создание надежной и функциональной инфраструктуры является обязательным этапом  при открытии новых торговых центров сети. Мы стремимся достичь максимального использования внедренных технологий и учесть возможность дальнейшего развития существующих ресурсов. В этом направлении наше сотрудничество с компанией «Ай-Теко» является весьма результативным,  - отмечает Наталья Федоренко, ИТ-менеджер сети гипермаркетов «АШАН». – До конца года мы планируем запустить порядка 8 новых объектов и надеемся продолжить работать вместе с «Ай-Теко» по созданию их телекоммуникационной системы».

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Десять лет назад мы говорили о будущем цифры и управления с Пеккой Вильякайненом - технологическим предпринимателем и опытным инноватором. То будущее, о котором мы говорили тогда, наступило. День за днем, со скоростью времени.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

ТехноКлуб «Дефицит чипов: как выжить в новой реальности?»
Зеленоград, конгресс-центр ОЭЗ «Технополис Москва»
Бесплатно
04.08.2021
10:30
У лояльных хмурый день светлей.
ОНЛАЙН
09.08.2021 — 10.08.2021
19:00
Международная конференция по информационной безопасности ZeroNights
Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 40, «Севкабель Порт»
3 490 руб
25.08.2021
09:00–23:00
Конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
25.08.2021
09:30–17:00