Компании сообщаютНовости компаний

«Ай-Теко» завершила телефонизацию нового магазина сети «АШАН»

| 31.05.2010
Компания «Ай-Теко» сообщает о завершении проекта внедрения IP-телефонии в новом гипермаркете сети «АШАН», открывшемся 20 мая 2006 года в Москве на Рязанском проспекте. Подписание соответствующего договора о реализации работ для этого объекта состоялось в январе текущего года. Гипермаркет на Рязанском проспекте - четвертый объект торговой сети «АШАН», который успешно телефонизирован компанией «Ай-Теко». В рамках создания единой корпоративной сети IP-телефонии «АШАН» в течение 2005 года аналогичные решения были внедрены в магазинах «АШАН-Марфино», «АШАН-Алтуфьево» и в центральном офисе компании.<br /><br />
<br /><br />
Ключевыми целями проекта являются оптимизация расходов на услуги связи, а также повышение эффективности работы многочисленного персонала магазина благодаря использованию современных технологий в области телекоммуникаций. <br /><br />
<br /><br />
Телефонизация объектов была выполнена на основе решений Mitel в соответствии с единой технической политикой торговой сети, разработанной центральным офисом компании, который расположен во Франции. В России столь масштабное использование продуктов Mitel осуществляется впервые. <br /><br />
<br /><br />
В ходе выполненных «Ай-Теко» работ для  «АШАН-Рязанский» осуществлено развертывание телефонии нового гипермаркета в рамках единой IP-сети «АШАН». При этом технические решения, реализованные «Ай-Теко», дают возможность провести в будущем интеграцию с корпоративной телефонией центрального офиса во Франции, что позволит повысить оперативность взаимодействия со штаб-квартирой компании в г.Лиль и дополнительно сократить операционные расходы на международные звонки. Кроме того, важным преимуществом завершенного проекта стала финансовая, технологическая и административная независимость «АШАН» от конкретного поставщика услуг связи.<br /><br />
<br /><br />
Гипермаркет «АШАН-Рязанский» имеет собственную телефонную станцию Mitel, функционал которой определяется и используется исходя из существующих потребностей. На сегодняшний день поддерживаются функции управления маршрутизацией звонков, автосекретарь, голосовая почта. Система масштабируема от десятка до тысяч пользователей и предоставляет возможность применения широкой линейки пользовательских телефонных аппаратов. В частности, персоналом активно используется решение IP-Dect – у каждого менеджера в зале есть телефонная трубка, по которой он может позвонить или принять звонок в любой момент, что в условиях работы гипермаркета особенно актуально. <br /><br />
<br /><br />
В данный момент специалисты «Ай-Теко» ведут работы по организации централизованного управления телефонными станциями гипермаркетов «АШАН-Марфино», «АШАН-Алтуфьево», «АШАН-Рязанский» и головного офиса компании в России. <br /><br />
<br /><br />
«Создание надежной и функциональной инфраструктуры является обязательным этапом  при открытии новых торговых центров сети. Мы стремимся достичь максимального использования внедренных технологий и учесть возможность дальнейшего развития существующих ресурсов. В этом направлении наше сотрудничество с компанией «Ай-Теко» является весьма результативным,  - отмечает Наталья Федоренко, ИТ-менеджер сети гипермаркетов «АШАН». – До конца года мы планируем запустить порядка 8 новых объектов и надеемся продолжить работать вместе с «Ай-Теко» по созданию их телекоммуникационной системы».

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
Почему бы при «смартовании» цели не подумать о некоторой геймификации?
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

Онлайн-конференция «Открытые дни Directum»
ОНЛАЙН
Бесплатно
21.04.2021 — 22.04.2021
10:00–13:30
Blockchain Life 2021
Москва, Music Media Dome
2 390 руб
21.04.2021 — 22.04.2021
08:00–20:00
Hot Mobile&Backend: офлайн-митап в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, ул. Казанская, 7 (пространство Freedom, залы «Библиотека» и Brandroom)
24.04.2021
11:00
Онлайн-конференция IT Entrance
ОНЛАЙН
Бесплатно
24.04.2021
10:00-15:00