Компании сообщаютНовости компаний

Avaya стала еще ближе к своим российским заказчикам

| 31.05.2010
Компания Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, объявляет о завершении панъевропейского «Mobility Road Show» - мероприятия, призванного продемонстрировать последние разработки компании. С 10 по 29 мая 2006 г. с решениями Avaya в действии ознакомились жители Москвы, Самары, Казани, Нижнего Новгорода и Санкт-Петербурга. Протяженность маршрута трейлера Avaya Mobility Truck по России составила свыше 4 тыс. км. В ходе Road Show Avaya организовала в регионах и в Москве ряд мероприятий для партнеров и клиентов компании, которые посетили более 300 человек. При этом порядка 90% аудитории проведенных семинаров в регионах составили руководители ИТ-отделов и отделов связи предприятий. В Москве около 60% аудитории составили руководители и менеджеры среднего звена технической направленности, остальные 40% - представители отделов маркетинга, продаж и развития бизнеса. В целом, более 1 тыс. человек ознакомились с последними новинками компании, посетив мобильный стенд компании (включая три дня Road Show на выставке «СвязьЭкспокомм»).<br /><br />
<br /><br />
«Прежде всего, стоит отметить высокий интерес к Road Show – посещаемость мероприятий в Москве и регионах превзошла наши самые смелые ожидания, - отмечает Дмитрий Иванников, региональный директор Avaya в Восточной Европе, России и СНГ. – При этом мы обратили внимание на то, что наши решения известны в регионах даже лучше, чем мы предполагали – зачастую во время семинаров шел не общий разговор о преимуществах того или иного решения, а конкретное обсуждение последних релизов и сроков обновления решений для того или иного заказчика. В то же время, исходя из объемов продаж и других показателей бизнеса, у Avaya в регионах есть серьезный потенциал роста. Подтверждением тому служат, в частности, данные анкет, заполненных посетителями клиентских семинаров: 30% посетителей уже являются клиентами Avaya и используют наши решения, кроме того, около 50% от их общего числа планируют модернизацию своего оборудования. Ключевой вывод, сделанный нами по завершении Road Show, – нужно стремиться быть еще ближе к региональным заказчикам. Соответственно, подобные и другие мероприятия компания будет стараться проводить как можно чаще».<br /><br />
<br /><br />
По мнению Дмитрия Иванникова, залогом удачного проведения подобных мероприятий в России является наличие в регионах квалифицированных партнеров - их поддержка стала ключевым моментом успеха всего мероприятия. В мероприятии приняли участие следующие партнеры: Landata (Москва), «КРОК» (Самара, С.-Петербург), «ПетерСтар» (С.-Петербург), «Марвел» (С.-Петербург), ТИССА (Казань), OCS-NN, Матро-Х (MX Group) и VIP Systems (Нижний Новгород), «Железная Логика» (Самара).<br /><br />
<br /><br />
«Avaya Mobility Road Show стало, по сути, началом большого пути «в регионы»: ожидания от проекта оправдались по многим параметрам, в том числе и с имиджевых позиций, - отметил Гамид Костоев, Директор по маркетингу Avaya в России и странах СНГ. – Формат мероприятия был выбран не случайно: трейлер в данном случае – удачный символ, подчеркивающий нашу концепцию «мобильности» корпоративного пользователя. Avaya планирует дальнейшее развитие программы за счет увеличения числа городов и более продолжительного посещения каждого из них».

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Мы много и часто говорим о том, что "ИТ меняют наш мир". Посмотрим, как это происходит в Китае с применением конкретных инструментов и затрагивает сотни миллионов человек.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

Apple Tech Business Week
Санкт-Петербург, IT-пространство для бизнеса Resonance Space
22.06.2021 — 24.06.2021
Выставка «EXPO-RUSSIA KAZAKHSTAN 2021»
Республика Казахстан
23.06.2021 — 25.06.2021
10:00–18:00
ЖКХ Будущего. Актуальные вопросы и решения
ОНЛАЙН
10 500 руб
24.06.2021 — 25.06.2021
10:00–18:00
XII форум инновационных технологий InfoSpace 2021
Москва, Космодамианская наб., 52/7, «Центр Цифрового Лидерства»
25.06.2021
09:00