Avaya стала еще ближе к своим российским заказчикам
В ходе Road Show Avaya организовала в регионах и в Москве ряд мероприятий для партнеров и клиентов компании, которые посетили более 300 человек. При этом порядка 90% аудитории проведенных семинаров в регионах составили руководители ИТ-отделов и отделов связи предприятий. В Москве около 60% аудитории составили руководители и менеджеры среднего звена технической направленности, остальные 40% - представители отделов маркетинга, продаж и развития бизнеса. В целом, более 1 тыс. человек ознакомились с последними новинками компании, посетив мобильный стенд компании (включая три дня Road Show на выставке «СвязьЭкспокомм»).<br /><br />
<br /><br />
«Прежде всего, стоит отметить высокий интерес к Road Show – посещаемость мероприятий в Москве и регионах превзошла наши самые смелые ожидания, - отмечает Дмитрий Иванников, региональный директор Avaya в Восточной Европе, России и СНГ. – При этом мы обратили внимание на то, что наши решения известны в регионах даже лучше, чем мы предполагали – зачастую во время семинаров шел не общий разговор о преимуществах того или иного решения, а конкретное обсуждение последних релизов и сроков обновления решений для того или иного заказчика. В то же время, исходя из объемов продаж и других показателей бизнеса, у Avaya в регионах есть серьезный потенциал роста. Подтверждением тому служат, в частности, данные анкет, заполненных посетителями клиентских семинаров: 30% посетителей уже являются клиентами Avaya и используют наши решения, кроме того, около 50% от их общего числа планируют модернизацию своего оборудования. Ключевой вывод, сделанный нами по завершении Road Show, – нужно стремиться быть еще ближе к региональным заказчикам. Соответственно, подобные и другие мероприятия компания будет стараться проводить как можно чаще».<br /><br />
<br /><br />
По мнению Дмитрия Иванникова, залогом удачного проведения подобных мероприятий в России является наличие в регионах квалифицированных партнеров - их поддержка стала ключевым моментом успеха всего мероприятия. В мероприятии приняли участие следующие партнеры: Landata (Москва), «КРОК» (Самара, С.-Петербург), «ПетерСтар» (С.-Петербург), «Марвел» (С.-Петербург), ТИССА (Казань), OCS-NN, Матро-Х (MX Group) и VIP Systems (Нижний Новгород), «Железная Логика» (Самара).<br /><br />
<br /><br />
«Avaya Mobility Road Show стало, по сути, началом большого пути «в регионы»: ожидания от проекта оправдались по многим параметрам, в том числе и с имиджевых позиций, - отметил Гамид Костоев, Директор по маркетингу Avaya в России и странах СНГ. – Формат мероприятия был выбран не случайно: трейлер в данном случае – удачный символ, подчеркивающий нашу концепцию «мобильности» корпоративного пользователя. Avaya планирует дальнейшее развитие программы за счет увеличения числа городов и более продолжительного посещения каждого из них».