Компании сообщаютНовости компаний

Новая технология IBM помогает полиции

| 31.05.2010
Этот новый инструмент предоставит детективам возможность передавать улики, собранные на месте преступления, в базу данных полиции, а затем извлекать и совместно использовать эту информацию, а также осуществлять поиск и анализ данных, находясь в полицейском автомобиле, на улице или в других организациях и инстанциях. В настоящее время новая технология проходит тестовые испытания в районе Кейп-Бретон, используя данные раскрытых убийств.<br /><br />
<br /><br />
«Содержание полиции обходится канадским налогоплательщикам примерно в 7,9 млрд. долларов в год и составляет почти две трети от общих расходов на уголовное судопроизводство, — утверждает Эдгар Маклеод (Edgar MacLeod), начальник полиции региона Кейп-Бретон.— Благодаря автоматизации сбора и анализа улик мы сможем уменьшить административную нагрузку на наших офицеров, чтобы они могли сконцентрироваться на своих основных обязанностях — на борьбе с преступностью». <br /><br />
<br /><br />
IBM разработала передовой инструмент для анализа данных и управления информацией, позволяющий преобразовывать видео- и аудиоматериалы, такие как записи телефонных разговоров, допросов и наблюдений, а также текстовые материалы, такие как протоколы допросов и записи показаний свидетелей, в цифровые файлы, обеспечивая возможность выполнения таких запросов, как поиск общих связей, моделей, объектов, и даже лиц. <br /><br />
<br /><br />
В рамках данного исследовательского проекта корпорация IBM сотрудничает с полицией региона Кейп-Бретон, бизнес-партнером IBM компанией ADM Solutions и Университетом Cape Breton University. Сотрудники университета, участвующие в проекте с начала его реализации, изучают возможности включения в новую систему технологий распознавания голоса, разрабатывают аудиторные учебные курсы и материалы для электронного обучения, а также осуществляют общее руководство проектом.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Есть ситуации, когда в ответ на вопрос о том, какие цифровые решения нужны компании, ИТ директор говорит: «А давайте спросим у коллег из маркетинга, продаж или производства, чего они хотят»
Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.
Одна из самых распространенных ошибок в создании продукта – это отрыв от реального пользователя.

Компании сообщают

Мероприятия