Компании сообщаютНовости компаний

«Линия тока» ставит рекорды

| 31.05.2010
<br /><br />
<p>Федеральная линия магазинов <a href="<a class="txttohtmllink" href="<a class="txttohtmllink" href="http://www.linyatoka.ru">http://www.linyatoka.ru</a>"><a class="txttohtmllink" href="http://www.linyatoka.ru">http://www.linyatoka.ru</a></a>" target="_blank">«Линия тока»</a> – розничная сеть дистрибуторской компании «Арконада» – продолжает активно расширяться. В октябре 2006 года «Линия тока» установила собственный рекорд по количеству открытых торговых объектов – 17 магазинов в 10 регионах РФ.</p>Темпы развития франчайзингового проекта «Линия тока» превосходят запланированные. В данный момент в сеть входят 116 магазинов. «Линия тока» присутствует в 55 российских городах. Оборот ФЛМ к середине ноября 2006 года  составил $ 220 млн.<br /><br />
<br /><br />
Исходя из анализа ситуации, в компании прогнозируют, что уже в 2007 году в розничную сеть «Линия тока» будут входить 350 магазинов, оборот которых превысит $ 1.3 млрд.<br /><br />
<br /><br />
По словам Евгения Тимофеева, исполнительного директора ГК «Арконада», в 2006 года сумма инвестиций в маркетинг проекта составит $ 6 млн. «ФЛМ «Линия тока» поддерживается серьезным маркетинговым бюджетом. Помимо различных акций, в предверии Нового года нами запланирована телевизионная рекламная кампания сети, которая стартовала на федеральных каналах в начале ноября и продлится вплоть до января 2007 года. Общий объем вложений в сезонную рекламу составит $ 2 млн.», - объясняет Евгений Тимофеев.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия