Компании сообщаютНовости компаний

Интерактивные доски помогают улучшить успеваемость

| 31.05.2010
В докладе был обобщен опыт 17 исследований по ИКТ, проведенных в Великобритании и других европейских государствах с 2002 по 2006 годы. Были сделаны следующие выводы: интерактивные доски помогают сделать особенно эффективным обучение английскому языку, математике и естественнонаучным дисциплинам; цифровые ресурсы интерактивной доски увлекают, поэтому учащиеся более внимательны на уроках; наконец, использование интерактивной доски стимулирует активность учеников на уроках.<br /><br />
<br /><br />
В основу доклада легли результаты исследований, проведенных в Великобритании. Согласно им использование интерактивных досок ускоряет учебный процесс,  благодаря более тесному взаимодействию между преподавателем и учениками. Повышается эффективность обратной связи, так как учитель больше обращен к классу в целом, нежели к отдельным ученикам. Кроме того, большинство британских преподавателей стали более свободно использовать ИКТ после работы с  интерактивной доской. В целом «Доклад о значении ИКТ: обзор исследований на тему влияния ИКТ на учебный процесс в школах Европы» показал, что в школах, где активно используются ИКТ, успеваемость сравнительно выше. 86% преподавателей в Европе считают, что ученики более внимательны и мотивированы, если в классе используются компьютеры и Интернет. Вместе с тем, согласно докладу, не стоит ожидать немедленных результатов, начиная использовать ИКТ в обучении. На раннем этапе внедрения технологии может сложиться впечатление, что результаты не окупают стоимость, однако впоследствии, по словам авторов, «эффективность ее использования неожиданно повышается, а ценность ее становится очевидна». <br /><br />
<br /><br />
«Исследования, проведенные в разных странах, показали, что использование ИКТ, и особенно интерактивных досок, эффективно мотивирует учащихся и вовлекает их учебный процесс», - говорит Нэнси Ноултон (Nancy Knowlton), генеральный директор компании SMART Technologies Inc. «Доклад ассоциации European Schoolnet еще раз это подтверждает и свидетельствует о необходимости более активного использования в обучении цифровых ресурсов и инструментов, в частности, тех, которые предлагает SMART».

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?
Несколько человек из пришедших на курс оказались ярыми противниками любых стандартов, методик и лучших практик. Причем подавали своё неприятие под соусом «я – практик с более чем десятилетним опытом».

Компании сообщают

Мероприятия