Компании сообщаютНовости компаний

Terrasoft CRM внедрена в “Бонум Групп”

| 31.05.2010
Успешное завершение проекта по внедрению Terrasoft CRM в международной инвестиционной компании.Завершен проект по внедрению Terrasoft CRM в компании “Бонум Групп”, основной деятельностью которой является управление активами институциональных инвесторов путем привлечения свободного частного и корпоративного капитала с целью его размещения в высоколиквидные активы (финансовые инструменты, коммерческую недвижимость, инновационные проекты), осуществление операций с ценными бумагами на фондовом рынке. <br /><br />
<br /><br />
Учитывая стремительное развитие рынка подобных услуг, было принято решение о внедрении CRM-системы, которая обеспечила бы индивидуальный подход к каждому клиенту, как в коротком, так и в длительном периоде взаимоотношений (в некоторых случаях достигающем пяти лет и более) и накапливала всю историю взаимоотношений с клиентами.<br /><br />
<br /><br />
Реализация комплексного CRM-проекта стала одной из составляющих программы развития клиенториентированного бизнеса компании. Одной из главных задач внедрения CRM-системы было обеспечение максимально эффективной работы отдела финансовых консультантов, а также упорядочивание работы с клиентами на протяжении всего их жизненного цикла и истории взаимоотношений.<br /><br />
<br /><br />
Реализация комплексного проекта была разбита на несколько этапов. На первой стадии сотрудники компании прошли обучение функциональным возможностям Terrasoft CRM и клиенториентированному подходу во взаимоотношениях с клиентами.<br /><br />
<br /><br />
Примечательно, что сотрудники “Бонум Групп” сразу же начали использование базовой версии продукта, в то время как стартовал комплексный проект по разработке индивидуального решения на базе платформы Terrasoft CRM 3.0.<br /><br />
<br /><br />
Далее сотрудники Terrasoft совместно с литовскими экспертами в области инвестиций со стороны компании “Бонум Групп” разработали процессы по привлечению, обслуживанию и сопровождению клиентов с учетом нюансов отрасли.<br /><br />
<br /><br />
Процесс технической адаптации системы охватил автоматизацию разработанных бизнес-процессов, документооборота и базы данных клиента, после чего CRM-система была запущена в опытную эксплуатацию.<br /><br />
<br /><br />
В результате реализации проекта все сотрудники отдела финансовых консультантов по работе с клиентами активно используют Terrasoft CRM и с помощью клиенториентированного подхода в бизнесе добиваются блестящих результатов.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Десять лет назад мы говорили о будущем цифры и управления с Пеккой Вильякайненом - технологическим предпринимателем и опытным инноватором. То будущее, о котором мы говорили тогда, наступило. День за днем, со скоростью времени.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

ТехноКлуб «Дефицит чипов: как выжить в новой реальности?»
Зеленоград, конгресс-центр ОЭЗ «Технополис Москва»
Бесплатно
04.08.2021
10:30
У лояльных хмурый день светлей.
ОНЛАЙН
09.08.2021 — 10.08.2021
19:00
Международная конференция по информационной безопасности ZeroNights
Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 40, «Севкабель Порт»
3 490 руб
25.08.2021
09:00–23:00
Конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
25.08.2021
09:30–17:00