Компании сообщаютНовости компаний

Terrasoft CRM внедрена в “Бонум Групп”

| 31.05.2010
Завершен проект по внедрению Terrasoft CRM в компании “Бонум Групп”, основной деятельностью которой является управление активами институциональных инвесторов путем привлечения свободного частного и корпоративного капитала с целью его размещения в высоколиквидные активы (финансовые инструменты, коммерческую недвижимость, инновационные проекты), осуществление операций с ценными бумагами на фондовом рынке. <br /><br />
<br /><br />
Учитывая стремительное развитие рынка подобных услуг, было принято решение о внедрении CRM-системы, которая обеспечила бы индивидуальный подход к каждому клиенту, как в коротком, так и в длительном периоде взаимоотношений (в некоторых случаях достигающем пяти лет и более) и накапливала всю историю взаимоотношений с клиентами.<br /><br />
<br /><br />
Реализация комплексного CRM-проекта стала одной из составляющих программы развития клиенториентированного бизнеса компании. Одной из главных задач внедрения CRM-системы было обеспечение максимально эффективной работы отдела финансовых консультантов, а также упорядочивание работы с клиентами на протяжении всего их жизненного цикла и истории взаимоотношений.<br /><br />
<br /><br />
Реализация комплексного проекта была разбита на несколько этапов. На первой стадии сотрудники компании прошли обучение функциональным возможностям Terrasoft CRM и клиенториентированному подходу во взаимоотношениях с клиентами.<br /><br />
<br /><br />
Примечательно, что сотрудники “Бонум Групп” сразу же начали использование базовой версии продукта, в то время как стартовал комплексный проект по разработке индивидуального решения на базе платформы Terrasoft CRM 3.0.<br /><br />
<br /><br />
Далее сотрудники Terrasoft совместно с литовскими экспертами в области инвестиций со стороны компании “Бонум Групп” разработали процессы по привлечению, обслуживанию и сопровождению клиентов с учетом нюансов отрасли.<br /><br />
<br /><br />
Процесс технической адаптации системы охватил автоматизацию разработанных бизнес-процессов, документооборота и базы данных клиента, после чего CRM-система была запущена в опытную эксплуатацию.<br /><br />
<br /><br />
В результате реализации проекта все сотрудники отдела финансовых консультантов по работе с клиентами активно используют Terrasoft CRM и с помощью клиенториентированного подхода в бизнесе добиваются блестящих результатов.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Их важность «всплыла» именно во время первой волны пандемии, когда оказалось, что часть сотрудников должна получать удаленный доступ к достаточно критичным элементам инфраструктуры организации
К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?

Компании сообщают

Мероприятия