ТехноИнтеллект и BPM Soft рассказали об автоматизации B2B-продаж в промышленности
Для B2B-продаж в промышленности характерны долгий цикл, труднопрогнозируемая маркетинговая воронка и ограниченное число потенциальных клиентов — эти особенности были учтены при разработке платформы. Ключевые функции CRM включают:
- отслеживание карьерного пути ЛПР и ЛВР;
- отслеживание карьерного пути ЛПР и ЛВР, управление процессом согласования Go/No-Go по продаже согласно настраиваемому маршруту согласования и процессами Deal Review — утверждение коммерческого предложения;
- управление бизнес-единицами — взаимодействие с клиентами различных структурных подразделений;
- планфактный анализ;
- статистическое и AI-прогнозирование продаж.
«Решение позволяет настроить маршрут согласования Go/No-Go: если хотя бы один из сотрудников, валидирующих продажу, согласует и утвердит сделку, процесс завершится, и виза подтверждения работы автоматически попадёт к ответственному за сделку сотруднику, который принимает решение по утверждению или отклонению продолжения работ. Шаблон можно настроить и так, чтобы требовалось согласование всех участников», — рассказал Александр Окороков.
Ещё один модуль, Deal Review, отвечает за управление процессом эскалации продажи. Он выявляет сложности или риски продажи и позволяет вовремя принять меры. В модуле отражены все критерии эскалации продажи: повышение суммы договоров, непрофильный вид деятельности и так далее. Если хотя бы один из критериев выполняется, пользователи получают обзор ситуации — Deal Review с критериями эскалации по сделке, объяснил CEO «ТехноИнтеллекта». Таким образом, маршрут согласования может меняться с учётом критериев.
В пленарной секции выступили ИТ-директора крупнейших компаний и государственных ведомств. Ключевой темой саммита стал рост эффективности бизнеса и государства с помощью практик импортозамещения, развития цифровой индустрии в условиях санкций и кибербезопасности.