М.Видео-Эльдорадо запустила виртуального консультанта от VS Robotics
Внедрение решения направлено на автоматизацию голосовых клиентских обращений, поступающих в контактные центры М.Видео и Эльдорадо, а также для проведения опросов с целью улучшения клиентского опыта. Новый виртуальный консультант обладает индивидуальным голосом для каждого бренда: женским для М.Видео и мужским для Эльдорадо.
Для компании это уже не первый опыт использования технологии виртуального консультанта. Пилотный запуск проекта с VS Robotics успешно прошел в Самарской и Ростовской областях, показав свою высокую эффективность и потенциал дальнейшего использования, после чего решение было масштабировано на все регионы присутствия М.Видео-Эльдорадо. На сегодняшний день при проведении опросов клиентов точность распознавания оценки виртуальным консультантом повысилась на 5% и составляет 99,7%, а уровень успешно заполненных до конца анкет достиг 42%.
Команда VS Robotics постоянно совершенствует функционал робота-оператора для повышения эффективности коммуникаций с клиентами М.Видео-Эльдорадо. Так для входящей линии контактных центров М.Видео и Эльдорадо был разработан и внедрен сервис по подбору ближайшего магазина относительно адреса нахождения абонента с точностью определения в 99%. Кроме того, была значительно улучшена модель распознавания речи роботом, которая способна определять до 2 000 категорий товаров и 3 350 брендов.