В HappyDesk появилась лента активности сотрудников

05.09.2024
В разделе «Аналитика» helpdesk-системы HappyDesk появился новый пункт: «Работа сотрудников с обращениями».

В этом меню отображаются действия каждого сотрудника в разрезе заявок. Инструмент позволяет лучше контролировать работу операторов, понимать что и в какое время они сделали. Заходить в каждое обращение по отдельности больше не требуется.

На панели нужно выбрать сотрудника и временной отрезок, за который будет строиться отчет. Далее вы увидите все действия агента с временными метками: ответы клиентам, изменение статусов заявок, проставление категорий и так далее. Если с одним тикетом работали сразу несколько сотрудников, это отразится в ленте у каждого из них.

Помимо ленты активности в системе есть «Отчет по агентам», где можно посмотреть, сколько обращений было у каждого оператора в работе, сколько было закрыто, среднее время первого ответа и так далее.

Читайте также
В бизнесе успешная реализация проектов зависит не только от качества конечного решения, но и от тщательной подготовки. Одним из ключевых этапов этой подготовки является предпроектное обследование. Это важный процесс, который позволяет глубже понять потребности и ожидания клиента, а также выявить возможные риски и оптимизировать бизнес-процессы. В этой статье рассмотрим, почему предпроектное обследование играет столь важную роль в создании успешных проектов и как оно способствует развитию долгосрочных отношений с клиентами, закладывая основу для эффективного и продуктивного сотрудничества.

Похожие статьи