В HappyDesk появилась лента активности сотрудников
В этом меню отображаются действия каждого сотрудника в разрезе заявок. Инструмент позволяет лучше контролировать работу операторов, понимать что и в какое время они сделали. Заходить в каждое обращение по отдельности больше не требуется.
На панели нужно выбрать сотрудника и временной отрезок, за который будет строиться отчет. Далее вы увидите все действия агента с временными метками: ответы клиентам, изменение статусов заявок, проставление категорий и так далее. Если с одним тикетом работали сразу несколько сотрудников, это отразится в ленте у каждого из них.
Помимо ленты активности в системе есть «Отчет по агентам», где можно посмотреть, сколько обращений было у каждого оператора в работе, сколько было закрыто, среднее время первого ответа и так далее.