Сбербанк пресек попытки кибермошенничества на 8,6 млрд руб.
28.10.2016
Ущерб от мошенничества в мобильном приложении Сбербанк Онлайн снижен более чем в семь раз, в системе «Мобильный банк» — в два раза.
За 9 месяцев 2016 года Сбербанк предотвратил мошенничество против своих клиентов — физических и юридических лиц в каналах дистанционного банковского обслуживания и торговых точках на сумму более 8,6 млрд руб. Показатель аналогичного периода прошлого года — 4,8 млрд рублей.
Ущерб от мошенничества в мобильном приложении Сбербанк Онлайн снижен более чем в семь раз, в системе «Мобильный банк» — в два раза.
Сумма предотвращенного ущерба увеличилась в 1,8 раза по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, отмечают в банке.Такой результат стал возможен благодаря внедрению в этом году новых технологий безопасности.
Читайте также
С начала 2024 года российские банки, созданные маркетплейсами, демонстрируют стремительный рост по объемам привлеченных средств на депозитах, значительно опережая по этому показателю классические кредитно-финансовые учреждения. IT-World анализирует ситуацию на рынке.
Источник: пресс-служба Сбербанка
Похожие статьи