Google ищет баланс конфиденциальности

Логотип компании
26.08.2019Автор
Google ищет баланс конфиденциальности
Google ищет баланс конфиденциальности
Предложенная компанией инициатива призвана найти при помощи стандартов компромисс между желанием рекламщиков настраиваться на интересы пользователей и желанием пользователей сохранить свои данные в безопасности.

Предложенная компанией инициатива призвана найти при помощи стандартов компромисс между желанием рекламщиков настраиваться на интересы пользователей и желанием пользователей сохранить свои данные в безопасности.

В своем блоге Google рассказала об инициативе по разработке набора открытых стандартов для улучшения конфиденциальности в интернете. Назвали ее «Privacy Sandbox», а целью является сохранение и поддержка доступа к бесплатному контенту при улучшенной защите данных. 

Технологии таргетинговой рекламы изначально создавались с вполне здравой и благой мыслью: сделать продукт актуальным для аудитории и не «пихать его под нос» тому, кому это вообще не интересно. Однако, по ходу дела механизм вышел из-под контроля и привел к тому, что некоторые методы обработки данных не соответствуют ожиданиям пользователей касательно своей безопасности. Некоторые пытались решить эту проблему, но здесь явно не хватает общих стандартов и инструментов, согласованных практик, которые позволили бы сократить непредвиденные последствия.

Каждая попытка поставить «временную заплатку» в конечном итоге приводит к противодействиям, которые лишь усугубляют ситуацию. Блокировка cookie? Умельцы нашли как создавать уникальный индификатор пользователя в момент сканирования отпечатка пальца по специальным настройкам и особенностям оборудования. И если cookie еще можно почистить, то в этом случае человек не контролирует происходящее.

Во-вторых, так или иначе реклама не только мозолит вам глаза, но и окупает кому-то расходы. Доступный контент в больших количествах не берется из воздуха и создается людьми, чье финансирование падает в среднем на 52%, как только реклама становится менее актуальной.

Помимо ряда изменений касательно файлов cookie, а также планов на агрессивную блокировку методов отслеживания по отпечаткам пальцев, Google начинает работать с веб-сообществом над разработкой новых стандартов. В рамках инициативы она запустила обмен идеями касательно новых подходов сведения к минимуму информации о пользователях благодаря анонимному объединению и хранению гораздо большего количества только на устройстве.

В своем блоге компания выписала ряд конкретных проблем, которые она хотела бы решить и где ей необходим взгляд со стороны, а также подчеркнула, что для этого потребуются дискуссии и займет это все, скорее всего, несколько лет.

Смотреть все статьи по теме "Информационная безопасность"

 

Источник: blog.google

Похожие статьи