AVS IN-600W: спутник автопутешественника

Логотип компании
AVS IN-600W: спутник автопутешественника
Тест проходил в автомобиле «УАЗ» в условиях, близких к экстремальным: без кондиционера, в пустыне Гоби, при диапазоне температур от –15 до +35 градусов.

Дальние автомобильные путешествия подразумевают высокий уровень автономности, в частности, в плане электропитания. И если для большинства мобильных телефонов не составит труда найти зарядное устройство, питающееся от прикуривателя, то для гаджетов посерьезнее – ноутбуков, фото- и видеокамер – понадобится инвертор, позволяющий получить в автомобиле несколько «обычных» розеток на 220 В. Например, модель AVS IN-600W.


Технические характеристики:

Напряжение (вход), В

12

Напряжение (выход), В

220

Выходная частота, Гц

50

Номинальная мощность, Вт

600

Максимальная пиковая мощность, Вт

1200

Размеры, мм

140×90?60



Компактный, но увесистый корпус устройства имеет встроенный вентилятор, обеспечивающий активное охлаждение. На нем расположен тумблер включения питания, розетка, к которой можно подключить обычный удлинитель, а также разъем USB. От последнего нетрудно заряжать плееры и другие USB-устройства.
В коробке я обнаружил комплекты проводов для двух типов подключения: первый вставляется в автомобильный прикуриватель, а второй имеет два разъема-«крокодила» для соединения непосредственно с клеммами аккумулятора. Второй вариант предпочтительнее технически, зато первый удобнее.
Штатной мощности (600 Вт) более чем достаточно для подключения и зарядки электронных устройств, имеющихся у всего экипажа автомобиля: можно не только зарядить ноутбук, телефон, фото- и видеокамеры, но и запитать от инвертора небольшой ЖК-телевизор. Правда, при большом количестве техники следует контролировать уровень заряда автомобильного аккумулятора и не пользоваться инвертером при заглушенном двигателе. Риск случайно разрядить аккумулятор минимален: инвертер имеет встроенную систему контрорля заряда.
Активная система охлаждения инвертора была протестирована в автомобиле «УАЗ» в условиях, близких к экстремальным: без кондиционера, в пустыне Гоби, при диапазоне температур от –15 (горные перевалы ночью) до +35 (пустыня близ границы с Китаем) градусов. При температуре воздуха до 20–25 градусов инвертер стабильно обеспечивал работу техники всех участников экспедиции: от него был запитан ноутбук, три-четыре зарядных устройства для аккумуляторов фотовидеотехники и USB-плеер.Подключение техники производилось через сетевой фильтр: хотя это и не рекомендовано производителем, прибор успешно справился с этим испытанием. При более высоких температурах количество одновременно заряжаемой техники пришлось сокращать до одного-двух приборов, а инвертор периодически отключать, чтобы он остыл. Перегревшийся инвертор издавал пронзительный писк, сигнализирующий о перегрузке и автоматическом отключении. Корпус оказался достаточно прочным: успешно выдержал переворот машины и продолжил работать после аварии.

Читайте также
Проект «Экономика данных» обещает упростить жизнь: сделать госуслуги доступнее, Интернет — ближе даже к самым удаленным регионам, а проблемы с цифровым неравенством — менее заметными. Развитие искусственного интеллекта, поддержка ИТ-компаний и обучение специалистов — все это части большого плана, чтобы в будущем Россия могла уверенно войти в число цифровых лидеров. Как эти идеи будут работать на практике и что они изменят для каждого из нас? В интервью журналу IT Manager директор департамента цифровой трансформации и координации бюджетных расходов Минцифры России Алексей Чукарин рассказал, как данные стали ключевым ресурсом, трансформируя экономику и государственное управление.

Журнал IT Expert

Достоинства:
Компактные размеры для своей мощности Прочная конструкция Разъем для подзарядки USB-устройств Подключение к прикуривателю или непосредственно к аккумулятору Защита от перегрузок

Недостатки:
Система охлаждения не всегда справляется в жаркую погоду

Ориентировочная цена: 1 680 руб

Опубликовано 07.08.2013