Яндекс.Такси и Uber объединились

Логотип компании
13.07.2017
Яндекс.Такси и Uber объединились

Сервисы создадут объединенную платформу для водителей. Пассажирs изменений почувствовать не должны.

Яндекс.Такси и Uber объединили свои сервисы на территории России, Азербайджана, Армении, Беларуси, Грузии и Казахстана. Совместными усилиями партнеры будут развивать единую платформу для заказа такси, предназначенную для водителей. Для пассажиров внешне изменений не произойдет: вызвать машину можно будет при помощи и того, и другого приложения.

Цель объединения, как заявляют в Яндекс и Uber – увеличение количества доступных машин, сокращение времени ожидания и холостого пробега. Водители, при этом, должны будут получить большее число заказов, а пассажиры – сохранить доступные цены. В основу платформы лягут алгоритмы распределения заказов и навигационно-картографические технологии Яндекса.

Яндекс.Такси и Uber объединились. Рис. 1

Кроме объединения в шести странах партнеры будут взаимодействовать в других государствах на принципах роуминга: там, где не действует один из сервисов, можно будет заказать такси компании-партнера.

Uber и Яндекс проинвестируют в новую компанию 225 и 100 млн долларов соответственно. Ее стоимость стороны оценивают в 3,725 млрд долларов. 59,3% новой структуры будет принадлежать Яндекс, 36,6% – Uber, еще 4,1% отойдут сотрудникам объединенной компании. Генеральным директором объединенной компании станет нынешний генеральный директор Яндекс.Такси Тигран Худавердян. 

Читайте также
1 сентября 2024 года должно было стать знаковой датой для предприятий, относящихся к субъектам КИИ: с этого времени они должны были перестать приобретать и использовать так называемые «недоверенные» программно-аппаратные комплексы. Данное событие могло бы стать еще одним драйвером для развития отечественной ИТ-отрасли, однако пока множество сдерживающих факторов – от терминологических до организационных – мешают совершать этот переход.