Жители Африки оценили удобство мобильных платежей

Логотип компании
13.01.2022Автор
Жители Африки оценили удобство мобильных платежей
По данным Ассоциации GSM (GSMA), организации, представляющей интересы участников телекоммуникационной отрасли, сектор мобильных платежей в Африке остается самым активным из всех регионов мира.

В 2020 году количество зарегистрированных счетов мобильных денег в Африке составляло немногим более полумиллиарда, а стоимость транзакций достигла 495 миллиардов долларов.

По сути, мобильные деньги позволяют пользователям отправлять и получать деньги, а также оплачивать счета за коммунальные услуги, но в сложных ситуациях, как это происходит в Африке, кошелек превращает номера телефонов абонентов в своего рода банковские счета. По мере своего роста мобильные деньги стали стартовой площадкой для цифровых кредиторов, которые используют историю транзакций мобильных денег клиентов, чтобы определить сумму мгновенного кредита, который перечисляется непосредственно в мобильные кошельки клиентов.

Инновационные продукты, основанные на мобильных деньгах, включают недавно запущенный MoMoAdvance, овердрафтный кредит от MTN Uganda, крупнейшей телекоммуникационной компании страны. Он позволяет клиентам MTN пользоваться услугой овердрафта в своем кошельке MoMo (мобильные деньги). С пользователей будет взиматься плата за доступ в размере 2,75% от суммы займа и ежедневные проценты в размере 0,5% от непогашенного остатка в течение максимум 45 дней.

Такие инновационные и легкодоступные услуги цифрового кредитования сделали кредит доступным для большинства людей в Африке, и даже для тех кому ранее кредит был недоступен. Однако большинство новых цифровых кредиторов взимают хищнические проценты, что часто объясняется высокой степенью риска, в котором они работают.

Теперь мы знаем куда пропали большинство наших микрокредитных организаций с “ультранизкими” процентными ставками.

Читайте также
Дистрибьюция как отдельный вид бизнеса имеет тенденцию к вымиранию. Но пока она востребована для некоторых вендоров и партнеров, бизнес будет существовать. Важно, чтобы дистрибьюторы придумывали нечто новое и ценное для вендоров и партнеров. Современный дистрибьютор становится похожим на швейцарский перочинный нож, где есть инструменты для решения задач партнеров и конечных заказчиков, для увеличения воронки продаж и повышения уровня успешности проектов. В этом разбирался IT-World.