HP Inc создаст носимый гаджет на базе традиционного бейджа
HP Inc планирует создать новый носимый гаджет для корпоративного сегмента на базе традиционного бейджа. В самой компании уже отметили, что идея бейджа имеет 32-тысячелетнюю историю. Когда-то в качестве опознавательных знаков использовались татуировки или кусочки кожи или металла с определенными знаками. Правда, необходимо отметить, что в древние времена подобные методы идентификации чаще носили негативный характер — так, обычно клеймили преступников или рабов. В Древнем Китае татуировками выделяли особо опасных преступников, а в Японии существовало даже специальное слово для татуировки-клейма– иредзуми. Таким образом, отсылки HP Inc к истории все же нельзя считать тут полностью удачными.
Тем не менее, бейджи действительно очень широко распространены, и создание универсального корпоративного гаджета на его базе, по мнению специалистов HP Inc, может повысить выручку одной из половинок недавно разделившегося предприятия. Основная мысль тут в том, что окружающие могут легко видеть некие знаки на бейдже: например, можно оперативно переназначать сотрудникам какие-либо ранги, и выдавать полномочия. Кроме того, такие бэйджи можно использовать для коммуникации с сотрудниками, при необходимости отслеживать их местоположение и «смотреть их глазами» в случае, если в такой бейдж будет вмонтирована камера, а также контролировать доступ к технике и помещениям.