IDC нарисовала потрет любителя носимых гаджетов

Логотип компании
08.03.2016Автор
IDC нарисовала потрет любителя носимых гаджетов
Среди желаемых брендов — часы Apple (52%), фитнес-браслеты Fitbit (37%), очки Google (36%) и «умная одежда» компании Nike (40%)...

IDC нарисовала портрет пользователя, планирующего купить носимую электронику в ближайшие шесть месяцев. Эти люди отличаются следующими качествами: они технически подкованы, пользуются социальными сетями и уделяют стилю своего внешнего вида много внимания.

            Среди тех, кто планирует приобретать такие гаджеты, 89% - на «ты» с техникой, а 76% из них проверяет смартфон, как только просыпаются утром. Большинство из них (87%) зарегистрированы в Facebook, а 29% заглядывают в Facebook ежечасно. Более половины (54%) чувствуют себя тревожно, не зайдя в социальную сеть.

            Что касается внешнего вида, то 81% планирующих покупку очень внимательны к тому, что их одежда и аксессуары «говорят» о них. А 63% полагают, что носимая электроника несет какое-то «сообщение» окружающим о владельце.

            Среди тех, кто хочет купить носимый гаджет, 74% восхищаются этой технологией, а 71% верит в то, что за носимыми устройствами — будущее. При это 65% убеждены, что носимая электроника облегчает жизнь человека.

            Среди желаемых брендов — часы Apple (52%), фитнес-браслеты Fitbit (37%), очки Google (36%) и «умная одежда» компании Nike (40%).

Читайте также
Редакция IT Manager портала IT-World вместе с экспертами разбирается, как подход data-driven работает в России, какие задачи он решает и почему его значение продолжает расти, несмотря на санкционные вызовы и необходимость адаптации к новым условиям.


Похожие статьи