Японское искусство гостеприимства как двигатель онлайн-услуг

Логотип компании
28.01.2017
Японское искусство гостеприимства как двигатель онлайн-услуг
Это традиционное искусство страны Восходящего солнца предполагает предугадывание желаний гостя: что он захочет делать следующим еще до того, как он об этом сказал...

Компания Button разработала интересную технологию, базирующуюся на японском искусстве гостеприимства omotenashi (омотэнаси, омотенаши — в российской транскрипции встречаются различные варианты написания). Это традиционное искусство страны Восходящего солнца предполагает предугадывание желаний гостя: что он захочет делать следующим еще до того, как он об этом сказал. Об этом стартапе рассказывает Business Insider.

            Приложение компании Button (предприятие работает в сегменте b2b), увязывает между собой программы, которые применяет пользователь. Так, если человек отметился в социальной сети, что он находится в каком-то ресторане, то, возможно, его следующим шагом будет вызов такси по этому адресу. Поэтому приложение компании Button создает кнопку типа «Вызвать такси», где уже подставлен адрес ресторана, в котором отметился пользователь.

            Выручка стартапа Button оценивается в «десятки миллионов долларов». Ранее компания привлекла финансирование на $34 млн. Число сотрудников компании составляет 40 человек.

            В целом работа Button может иметь более глубокие корни, последствия и варианты, чем кажется. Так, теоретически после записи в социальной сети «Скоро отпуск!» пользователю могут предложить кнопку для выбора тура, а тур, в свою очередь, базируется на информации, полученной ранее: например, пользователь восхищался красивой фотографией из Африки. А при поиске шиномонтажа для смены шин с летних на зимние вполне можно предложить услуги хранения недалеко от дома.

Похожие статьи