Представлены акустические системы с динамиками из нанотрубок

Логотип компании
Представлены акустические системы с динамиками из нанотрубок
Графеновые нанотрубки обладают уникальными свойствами, что делает их единственным универсальным аддитивом, способным улучшать свойства многих материалов.

Научно-производственный Центр Инноваций «КБ-ГРУПП» представил колонки с мембранами, изготовленными полностью из нанотрубок.

Графеновые нанотрубки обладают уникальными свойствами, что делает их единственным универсальным аддитивом, способным улучшать свойства многих материалов. Предложенная OCSiAl технология массового производства графеновых нанотрубок под брендом TUBALL дала специалистам компании НПЦИ «КБ-ГРУПП» возможность впервые в мире изготовить мембраны для акустических динамиков полностью из нанотрубок. Некоторые производители ведущих акустических брендов добавляют небольшое количество нанотрубок в традиционные материалы для производства мембран, но разработка российских ученых стала настоящим прорывом.   

Работы в этом направлении начались весной 2018 г. В результате были созданы мембраны для высокочастотных динамиков из графеновых нанотрубок диаметром 25 мм и весом всего 0,025 гр., в 4–6 раз легче аналогов из других материалов. Звучание инновационных мембран по натуральности превосходит звучание традиционных мембран из металлов, композитов и лучшие образцы бумажных высокочастотных динамиков. Также специалисты НПЦИ «КБ-ГРУПП» разработали композитные диффузоры для низкочастотных и среднечастотных динамиков из графеновых нанотрубок.

На базе данных динамиков «НПЦИ КБ-ГРУПП» создал линейку двухполосных акустических систем.  Есть новый для рынка вариант с корпусами, изготовленными целиком из мрамора. Компания также выпускает системы в двух корпусах, вложенных один в другой по технологии «Матрешка».

Акустические системы с динамиками из нанотрубок сегодня уже появились в продаже в России.

Читайте также
Дистрибьюция как отдельный вид бизнеса имеет тенденцию к вымиранию. Но пока она востребована для некоторых вендоров и партнеров, бизнес будет существовать. Важно, чтобы дистрибьюторы придумывали нечто новое и ценное для вендоров и партнеров. Современный дистрибьютор становится похожим на швейцарский перочинный нож, где есть инструменты для решения задач партнеров и конечных заказчиков, для увеличения воронки продаж и повышения уровня успешности проектов. В этом разбирался IT-World.

Похожие статьи