Сбербанк подключил безналичный расчет в самолетах
Вопрос с отсутствием интернета решился при помощи технологии офлайн-транзакций.
Сбербанк и Catering Vnukovo («Скай Фуд Внуково») запустили сервис безналичной оплаты товаров на борту воздушного судна.
Для реализации проекта специалисты банка доработали программное обеспечение мобильной онлайн-кассы с эквайрингом. Вопрос с отсутствием интернета решился при помощи технологии офлайн-транзакций: во время полета все совершенные операции накапливаются в POS-терминале, а по приземлению воздушного судна происходит процессирование всех офлайновых операций, проведенных на борту.
Читайте также
Сегодня цифровая трансформация является ключевым фактором развития банковской сферы. Искусственный интеллект (ИИ), когда-то казавшийся футуристической идеей из научно-популярных книг, стал практическим инструментом для оптимизации чуть ли не всех процессов в компаниях и предоставляет значительное конкурентное преимущество тем, кто его использует. Банк, в котором я работаю (входящий в топ-5 мировых банков), не остался в стороне и решил внедрить ИИ в процесс разработки. В этой статье я поделюсь опытом компании в интеграции ИИ и последствиями принятых решений.
Похожие статьи