Светофоры «Ростеха» сообщат о погоде и качестве воздуха

Логотип компании
Светофоры «Ростеха» сообщат о погоде и качестве воздуха
ДС-10 – первое в России инфраструктурное решение на базе светофора с технологией Plug and Play.

В рамках эксперимента Центр организации дорожного движения (ЦОДД) установил новые светофоры ДС-10 по пяти адресам: 1-я Тверская-Ямская, Тестовская, Сергея Макеева, Зои и Александра Космодемьянских в Москве, а также на Центральном проспекте в Зеленограде.

В составе «Ростеха» светофоры производит предприятие холдинга «Швабе» – Уральский оптико-механический завод им. Э.С. Яламова (УОМЗ).

ДС-10 – первое в России инфраструктурное решение на базе светофора с технологией Plug and Play. Технология позволяет оснащать светофор модулями с разнообразными функциями, в числе которых экологические датчики, дорожные камеры и различные индикаторы для мониторинга безопасности городской среды. RGB-панели существенно расширяют спектр выводимой информации, отображаемой на светофоре, в том числе дают возможность транслировать информационные сообщения – к примеру, данные о погоде. При этом конструкция светофора предполагает оперативную замену модулей без демонтажа изделия.

«Это не просто светофор, а конструкция с открытой архитектурой, на базе которой можно бесконечно наращивать возможности устройства. Внедрение элементов происходит в процессе эксплуатации устройства, что позволяет адаптировать его под географические, климатические и даже эстетические особенности той или иной местности. Секции светофора позволяют транслировать дополнительный визуал, в зависимости от настроек заказчика», – рассказал заместитель генерального директора «Швабе» Иван Ожгихин.

Работа велась совместно со специалистами проектно-сметной компании «Спецдорпроект» с учетом потребностей столичного ЦОДД.

Светофоры работают в тестовом режиме, но в «Спецдорпроекте» не исключают, что в будущем подобные конструкции могут стать стандартом.

Смотреть все статьи по теме "Умный город (Smart city)"

Читайте также
Деловые сообщества в России появляются как грибы после дождя — сегодня в стране действует более 108 бизнес-клубов. Рост спроса на них понятен — в условиях неопределенности и турбулентности рынка компаниям нужна безопасная площадка для обмена опытом, налаживания деловых связей и поиска единомышленников. Крупные системные интеграторы активно подхватывают этот тренд, предлагая своим клиентам эксклюзивные клубные форматы, в рамках которых особенно наболевшие проблемы можно обсудить в закрытом круге «своих». Как может выглядеть такое сообщество и зачем это нужно ИТ-бизнесу — в материале IT-World.

Похожие статьи