Apple: смартфон можно разблокировать, используя «термальную карту лица»

Логотип компании
28.01.2021Автор
Apple: смартфон можно разблокировать, используя «термальную карту лица»
Face ID идентифицирует абонента с помощью фотоанализа в видимом диапазоне. Из-за непроницаемости масочного материала в Apple планируют перейти на анализ в инфракрасном или СВЧ-диапазоне, сделав из гаджета портативный тепловизор.

Компания Apple разрабатывает новый способ идентификации владельца iPhone или любого другого гаджета предприятия. Связано это с частыми ошибками идентификации владельцев в масках, которые владельцы устройств вынуждены использовать из-за эпидемии короновируса. Face ID идентифицирует абонента с помощью фотоанализа в видимом диапазоне. Из-за непроницаемости масочного материала в Apple планируют перейти на анализ в инфракрасном или СВЧ-диапазоне, сделав из гаджета портативный тепловизор.

Для реализации технологии в Apple запатентовали «тепловую карту лица» - ее и будет сканировать устройство. Тепловая карта лица уникальна для каждого человека, обмануть анализатор практически невозможно. Смартфон в процессе сканирования составит «тепловую сигнатуру» и будет постоянно ее поддерживать.

Специалисты Apple, однако, упоминают о проблемах, с которыми столкнулся прототип технологии – компании пришлось добиваться того, чтобы нее не повлияла повышенная или пониженная температура тела, а также перепады влажности, а также температура воздуха за окном или в помещении. Проблемы эти удалось преодолеть, тем или иным способам. По сути, Apple некуда деваться, надо что-то изобретать – короновирус стал огромной проблемой из-за трудности идентификации «масочников». Когда, однако, появится новая технология и с какими устройствами она будет совместима, в компании из Купертино умалчивают.

Читайте также
Вне всяких сомнений, 2022 год изменил мир. Но тогда уместен вопрос: как он повлиял на приоритеты кибербезопасности? Этот вопрос я не перестаю задавать собеседникам и крайне редко получаю убедительные, содержательные ответы. Как правило, это ответ из популярного словаря полумаркетолога, а они так же скучны, как вода в канализации: «Мы будем повышать качество наших продуктов и услуг». Гм... а до этого вы их понижали?
Для того чтобы понять о каких переменах идет речь, попробуем сфокусироваться на событиях после 2022 года и их масштабах с точки зрения кибербезопасности.

Похожие статьи