Издатель попросил художников прекратить использовать ИИ для создания иллюстраций в Dungeons & Dragons

Логотип компании
08.08.2023
Издатель попросил художников прекратить использовать ИИ для создания иллюстраций в Dungeons & Dragons
Все началось с того, что «один гигант с топором» на арте, опубликованном в сборнике легенд о монстрах «Bigby Presents: Glory of the Giants», показался некоторым фанатам слишком странным, посыпались вопросы в соцсетях.

Как известно, картинки, созданные с помощью ИИ, часто грешат ошибками, например, изображаются искаженные конечности, что и привлекло внимание поклонников D&D.

D&D Beyond, которая занимается созданием онлайн-инструментов и другого сопутствующего контента для франшизы, заявила, что до субботы не знала, что иллюстратор, с которым она работала почти десять лет, использовал ИИ для создания иллюстраций будущей книги. С художником поговорили:

«Он больше не будет использовать ИИ для работы в Wizards», — говорится в сообщении D&D Beyond. — «Мы пересмотрим наши подходы к работе и обновим рекомендации для художников, чтобы прояснить: они должны воздерживаться от использования ИИ для D&D».

Dungeons & Dragons (D&D, DnD; Подземелья и драконы) — настольная ролевая игра в жанре фэнтези, с 1997 года издается компанией «Wizards of the Coast» (WotC).
В прошлом году Hasbro купила D&D Beyond за $146,3 млн. Hasbro также владеет Wizards of the Coast.

Использование инструментов ИИ для помощи в творческой работе уже вызвало проблемы с авторскими правами в ряде отраслей. Так, Академия звукозаписи вынуждена была пересмотреть протоколы вручения премии Грэмми, а некоторые художники подали в суд на компании, разрабатывающие ИИ, за использование их работ.

Конкурент Hasbro, Mattel, использовал изображения, сгенерированные искусственным интеллектом, для создания  новых машинок Hot Wheels, хотя не уточнил, было ли это чем-то большим, чем эксперимент.

Читайте также
Интернет – это всемирная компьютерная сеть для поиска любой информации, обновленной в режиме реального времени. Сейчас к этому добавился искусственный интеллект, который облегчает работу многим специалистам и содержит в себе бесконечные ресурсы. Мы поговорим о том, как сегодня цифровизация работает в digital-маркетинге.


Похожие статьи