УправлениеИТ в бизнесе

Накопление в движении

Григорий Рудницкий | 14.01.2015

Накопление в движении

"Умные" браслеты Jawbone сегодня активно применяют пользователи, заботящиеся о своем здоровье и физической форме.
Мы привыкли к тому, что банки, в силу специфики своей работы, далеко не всегда идут в фарватере инноваций, но берут на вооружение технологии, уже опробованные рынком и доказавшие свою надежность в других отраслях. Но это не всегда так. На проходившем в конце прошлого года мероприятии, организованном Фондом развития интернет-инициатив (ФРИИ) Максим Азрильян, главный технический архитектор “Альфа-Банка” рассказал об одном интересном проекте, связанном как раз с самыми свежими технологиями. В прошлом году в обиход прочно вошли так называемые “умные браслеты” Jawbone, с интересом и энтузиазмом воспринятые продвинутыми пользователями, которые следят за своим здоровьем и физической формой, хотят быть более активными в жизни. 

Специалисты банка решили применить эти устройства, интегрировав их со своими продуктами. По словам Максима Азрильяна, было решено интегрировать информацию о динамике физического состояния человека в течение дня с информацией о его банковских счетах, депозитах, остатках и поступлениях средств на них. 

Работает технология следующим образом. Человек ходит, как обычно. Для того, чтобы держать себя в подобающей физической форме, он должен совершать не менее 10 тысяч шагов. Банк получает информацию о физической активности пользователя с трекера, которую затем преобразует в информацию о финансовых транзакциях. Иными словами - человек ходит, а деньги перечисляются с его зарплатного или любого другого счета на накопительный с весьма привлекательной процентной ставкой. “Была одна особенность - деньги нельзя было просто перевести на этот счет. Их можно было только “накопить” посредством обычной ходьбы и другой повседневной активности”, - пояснил Максим Азрильян. Максим также подчеркнул, что в ходе программы “Альфа-Банк” не собирал данные о геопозиционировании своих клиентов, но только о количестве сделанных ими шагов. 

По его словам, измерения активности людей, подключившихся к этой программе показали, что, во-первых, они стали вдвое быстрее копить и в полтора раза больше накапливать денежных средств, а банк получил и получает, в конечном итоге, большее количество лояльных клиентов. 

Кейсы


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Мы много и часто говорим о том, что "ИТ меняют наш мир". Посмотрим, как это происходит в Китае с применением конкретных инструментов и затрагивает сотни миллионов человек.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

VI Конференция ЦИПР-2021
Нижний Новгород, ул. Совнаркомовская, дом 13, «Нижегородская Ярмарка»
15 000 руб
23.06.2021
Выставка «EXPO-RUSSIA KAZAKHSTAN 2021»
Республика Казахстан
23.06.2021 — 25.06.2021
10:00–18:00
ЖКХ Будущего. Актуальные вопросы и решения
ОНЛАЙН
10 500 руб
24.06.2021 — 25.06.2021
10:00–18:00