«Хок Хаус Интегрэйшн» автоматизировала работу отдела продаж обувной фабрики

Логотип компании
18.09.2018
«Хок Хаус Интегрэйшн» автоматизировала работу отдела продаж обувной фабрики
Компания «Хок Хаус Интегрэйшн» автоматизировала продажи псковского обувного предприятия «Невель» (бренды «Невель», RalfRinger, Becker, NordKraft). Проект выполнялся на базе ПО AMBER CRM, собственной разработке «Хок Хаус Интегрэйшн»...

Компания «Хок Хаус Интегрэйшн» (Hawk House Integration) автоматизировала продажи псковского обувного предприятия «Невель» (бренды «Невель», RalfRinger, Becker, NordKraft). Проект выполнялся на базе ПО AMBER CRM, собственной разработке «Хок Хаус Интегрэйшн».

Задачи проекта включали реорганизацию бизнес-модели продаж компании, оптимизацию процессов взаимодействия между производственными подразделениями и отделом продаж, а также выстраивание системы информирования менеджеров и заказчиков о статусе выполнения заказов и сроках их отгрузки. Кроме того, требовалось обеспечить подразделение продаж информационными материалами, помогающими менеджерам быстро осваиваться в компании и реализовывать поставленные руководством планы и задачи. Помимо этого, среди задач значилось внедрение системы управления продажами, обеспечивающую ведение коммуникаций с клиентами и анализ эффективности применяемых маркетинговых воздействий. Последней задачей стало внедрение инструментов контроля продаж и выполнения KPI.

В ходе проекта была разработана «Книга продаж», включающая систему найма, обучения и мотивации персонала, отстройку от конкурентов, сценарии продаж, работу с возражениями, процессы продаж, регламенты по работе с клиентами и внутренней отчетности. Были автоматизированы бизнес-процессы первичных и повторных продаж по предзаказам, приглашения на мероприятия, продажи свободного склада готовой продукции, проведение сделок, организация командировок, актуализация производства, организация логистики. Настроена система информирования о статусе заказов, остатках свободного склада, предусмотрена возможность формирования и отправки персональных прайс-листов клиентам. Создана система формирования отчетов об активности менеджеров по звонкам, встречам, отправленным предложениям, закрытым задачам, причинам отмены и переноса сделок.

В результате выполнения проекта были упорядочены взаимоотношения между производством и отделом продаж, оптимизированы ресурсы компании, увеличена скорость формирования заказов, закрытия сделок, отгрузок продукции клиентам. Сформирован новый отдел продаж, ориентированный на активные продажи и мотивированный на показатели KPI, способствующие развитию компании и росту объема сделок.

Похожие статьи