МегаФон реорганизовал инфраструктуру Единого Контакт-центра

Логотип компании
30.07.2019
 МегаФон реорганизовал инфраструктуру Единого Контакт-центра
Интегрированная система Avaya ICR позволила не только оптимизировать процессы обработки клиентских вызовов, но также сбалансировать нагрузку между площадками и разместить их в едином контакт-центре, который контролирует работу во всех регионах.

Avaya Holdings интегрировала систему Avaya Intelligent Customer Routing (ICR) в архитектуру сети контакт-центров компании «МегаФон». Avaya ICR позволила не только оптимизировать процессы обработки клиентских вызовов, но также сбалансировать нагрузку между площадками и разместить их в едином контакт-центре, который контролирует работу во всех регионах.

Трансформацию своих контакт-центров «МегаФон» начал еще в 2015 году, запустив масштабный внутренний проект «Единый биллинг», который подразумевал создание единой биллинговой системы с единой базой всех продуктов и услуг компании и постепенную миграцию всех абонентов в новую систему. Проект позволил унифицировать процессы продаж и обслуживания и прийти к единым стандартам. Потребность в трансформации возникла т.к. абоненты должны получать полноценное обслуживание в любом контакт-центре и в любом офисе компании во всех регионах, не важно где клиент приобрел СИМ-карту. Стояла задача объединить все площадки контакт-центров и создать Единый контакт-центр МегаФон, а также решить проблему неравномерного распределения вызовов между площадками по всей России и оптимизировать процессы администрирования распределенной инфраструктуры. Кроме того, появилась необходимость во внедрении единого интерфейса для сбора и выгрузки репрезентативной статистики с показателями работы контактных центров.

В итоге, проанализировав возможные комплексные решения, «МегаФон» выбрал для реорганизации инфраструктуры своих контактных центров систему Avaya ICR.

Она обладает рядом возможностей, в частности:

  • Находится поверх других компонентов в архитектуре контактного центра, занимается распределением всех вызовов и сокращает время ответа оператора.

  • В его базе данных хранится информация о загрузке операторов, количестве свободных операторов, количестве операторов в сети, EWT (расчетное время ожидания) для каждого приоритета что позволяет платформе отслеживать ресурсы контактных центров в едином интерфейсе и управлять ими.

  • Распределяет вызовы и размещает их в очереди в Automatic Call Distributor. При этом голосовая часть вызова остается на Media Processing Platform, где клиенту может проигрывать любую информацию. Например, время нахождения в очереди.

Интерфейс состоит из нескольких приложений:

  • Call Control Application — верхнеуровневое приложение, которое управляет вызовом на всех его этапах.

  • Self Service Application — переводит клиента в локацию с наименьшим временем ожидания.

  • Wait Treatment Application позволяет клиенту проигрывать информацию, пока он стоит в очереди.

  • Error Handling Application используется для обработки различных ошибок.

Читайте также
Какие существуют варианты автоматизации процесса найма сотрудников? Как компании оптимизировать 100% рабочего времени при назначении собеседования? Как из робота сделать «электронного HR-партнера»? Разбирался IT-World.

Похожие статьи