Cisco Webex осваивает искусственный интеллект
Как показывают исследования, сейчас в мире насчитывается до 25 млн переговорных комнат, при этом их число ежедневно растет. В то же время, 78% респондентов не удовлетворены имеющимся оборудованием переговорных, а 65% заявили, что половина и более переговорных нуждаются в оборудовании для видеоконференций. Cisco отмечает, что 300 млн человек используют ее инструменты для совместной работы. Использование искусственного интеллекта (AI) в Webex Meeting позволяет предоставить новый функционал этим пользователям.
Примерно через шесть месяцев после приобретения компании Voicea, технология распознавания речи Voicea Enterprise Voice Assistant (EVA) была интегрирована в платформу видеоконференций Webex Meetings компании Cisco. Новые функции включают автоматическую запись и расшифровку разговоров, что, по словам Cisco, устранит необходимость в подробных записях во время совещаний. Транскрипции теперь доступны для поиска, поэтому члены команды, пропустившие собрание, могут быстро найти ключевые темы обсуждения, не прослушивая всю видеозапись.
Еще в 2017 году, после приобретения за $125 млн. разговорного AI-стартапа MindMeld, Cisco дополнила решение для переговорных комнат Webex Rooms разговорным AI-функционалом. Новая версия Webex Assistant for Meetings понимает голосовые команды для выполнения задач транскрибирования, составления протоколов и подведения итогов. Участники конференции могут сосредоточиться на обсуждаемой теме, не отвлекаясь на запись и параллельно отмечать важные моменты по ходу встречи. Теперь можно осуществлять поиск по всем записанным встречам, а помощник запишет пункты, которые необходимо выполнить и подготовит итоговый отчет.
«Коммуникации остаются важной частью современного бизнеса. Каналов общений становится все больше и пользователи имеют разные предпочтения. Cisco сегодня предоставляет единственную платформу, которая обеспечивает мост между поколениями, позволяя людям общаться тем способом, который им ближе, при этом оставаясь в одной информационной среде», - отмечает Шри Сринивасан (Sri Srinivasan), старший вице-президент и генеральный менеджер Cisco Collaboration Group.
Во время ежегодной конференции-выставки Cisco Live в Барселоне было объявлено, что в ближайшее время Webex Assistant для Webex Rooms сможет общаться с пользователями и на испанском языке. Испанский язык – один из самых распространенных в мире, он стоял первым в списке языков, которым заказчики просили научить Webex Assistant. Вскоре пользователи смогут общаться с устройствами Webex Room на английском или испанском, при этом Webex Assistant будет отвечать на том языке, на каком к нему обратились. Теперь, по заверению представителей Cisco, Webex готов учить и другие языки.
Новая версия голосового помощника, включая услугу транскрипции, пока не имеет ценника, но начнет работать в тестовом режиме в марте.
Cisco — один из лидеров в области кибербезопасности, поэтому безопасность и конфиденциальность данных заказчиков стоят у компании на особом месте. Webex использует сквозное шифрование и многоуровневую систему защиты. Также, по словам Аруны Равичандран (Aruna Ravichandran), руководителя службы маркетинга Cisco Collaboration, «все видео и аудио устройства Cisco получают непрерывное обновление из облака. Таким образом, они постоянно находятся в актуальном состоянии. Собираемая актуальная аналитика позволяет клиентам иметь доступ к статистике использования устройств и конференц-залов, а также в автоматическом режиме управлять доступностью залов при отмене или переносе встреч».
Cisco также обновила портфель инструментов для контакт-центров, включая интеграцию Voicea с Google Cloud's Contact Center AI (CCAI). Это дает службам поддержки клиентов транскрипты звонков и краткое изложение действий. Затем основные моменты звонков автоматически синхронизируются с системами управления взаимоотношениями, с клиентами (CRM), что позволяет легко справляться с проблемами поддержки, возникавшими в прошлом.
Дополнительно было анонсировано внедрение инструмента Webex Experience Management, основанного на приобретении CloudCherry. Этот инструмент обеспечивает более глубокий анализ и понимание клиентского опыта и настроений агентов по вызовам.
Среди других объявлений на мероприятии Cisco Live Europe в Барселоне - новое USB-видеоустройство Webex Room, позволяющее получить доступ к Webex в небольших компаниях. Новое видеоустройство начального уровня Cisco Webex Room USB предлагает высокое качество и безопасность в компактном видеоустройстве для переговорных комнат и небольших офисных пространств. Комфортное использование, простота установки и управления данного устройства могут заинтересовать небольшие организации, которые только начинают входить в мир видеоконференцсвязи, но при этом хотят получить решение бизнес-класса, не создающее дополнительных проблем и издержек.