Cisco Webex осваивает искусственный интеллект

Логотип компании
30.01.2020
Cisco Webex осваивает искусственный интеллект
Новый функционал Cisco Webex Assistant на основе искусственного интеллекта понимает голосовые команды и позволяет быстро создавать библиотеку знаний.

Как показывают исследования, сейчас в мире насчитывается до 25 млн переговорных комнат, при этом их число ежедневно растет. В то же время, 78% респондентов не удовлетворены имеющимся оборудованием переговорных, а 65% заявили, что половина и более переговорных нуждаются в оборудовании для видеоконференций. Cisco отмечает, что 300 млн человек используют ее инструменты для совместной работы. Использование искусственного интеллекта (AI) в Webex Meeting позволяет предоставить новый функционал этим пользователям.

Примерно через шесть месяцев после приобретения компании Voicea, технология распознавания речи Voicea Enterprise Voice Assistant (EVA) была интегрирована в платформу видеоконференций Webex Meetings компании Cisco. Новые функции включают автоматическую запись и расшифровку разговоров, что, по словам Cisco, устранит необходимость в подробных записях во время совещаний. Транскрипции теперь доступны для поиска, поэтому члены команды, пропустившие собрание, могут быстро найти ключевые темы обсуждения, не прослушивая всю видеозапись. 

Cisco Webex осваивает искусственный интеллект. Рис. 1

Еще в 2017 году, после приобретения за $125 млн. разговорного AI-стартапа MindMeld, Cisco дополнила решение для переговорных комнат Webex Rooms разговорным AI-функционалом. Новая версия Webex Assistant for Meetings понимает голосовые команды для выполнения задач транскрибирования, составления протоколов и подведения итогов. Участники конференции могут сосредоточиться на обсуждаемой теме, не отвлекаясь на запись и параллельно отмечать важные моменты по ходу встречи. Теперь можно осуществлять поиск по всем записанным встречам, а помощник запишет пункты, которые необходимо выполнить и подготовит итоговый отчет.

 «Коммуникации остаются важной частью современного бизнеса. Каналов общений становится все больше и пользователи имеют разные предпочтения. Cisco сегодня предоставляет единственную платформу, которая обеспечивает мост между поколениями, позволяя людям общаться тем способом, который им ближе, при этом оставаясь в одной информационной среде», - отмечает Шри Сринивасан (Sri Srinivasan), старший вице-президент и генеральный менеджер Cisco Collaboration Group.

Во время ежегодной конференции-выставки Cisco Live в Барселоне было объявлено, что в ближайшее время Webex Assistant для Webex Rooms сможет общаться с пользователями и на испанском языке. Испанский язык – один из самых распространенных в мире, он стоял первым в списке языков, которым заказчики просили научить Webex Assistant. Вскоре пользователи смогут общаться с устройствами Webex Room на английском или испанском, при этом Webex Assistant будет отвечать на том языке, на каком к нему обратились. Теперь, по заверению представителей Cisco, Webex готов учить и другие языки. 

Новая версия голосового помощника, включая услугу транскрипции, пока не имеет ценника, но начнет работать в тестовом режиме в марте.

Cisco — один из лидеров в области кибербезопасности, поэтому безопасность и конфиденциальность данных заказчиков стоят у компании на особом месте. Webex использует сквозное шифрование и многоуровневую систему защиты. Также, по словам Аруны Равичандран (Aruna Ravichandran), руководителя службы маркетинга Cisco Collaboration, «все видео и аудио устройства Cisco получают непрерывное обновление из облака. Таким образом, они постоянно находятся в актуальном состоянии. Собираемая актуальная аналитика позволяет клиентам иметь доступ к статистике использования устройств и конференц-залов, а также в автоматическом режиме управлять доступностью залов при отмене или переносе встреч».

Cisco также обновила портфель инструментов для контакт-центров, включая интеграцию Voicea с Google Cloud's Contact Center AI (CCAI). Это дает службам поддержки клиентов транскрипты звонков и краткое изложение действий. Затем основные моменты звонков автоматически синхронизируются с системами управления взаимоотношениями, с клиентами (CRM), что позволяет легко справляться с проблемами поддержки, возникавшими в прошлом.

Дополнительно было анонсировано внедрение инструмента Webex Experience Management, основанного на приобретении CloudCherry. Этот инструмент обеспечивает более глубокий анализ и понимание клиентского опыта и настроений агентов по вызовам.

Среди других объявлений на мероприятии Cisco Live Europe в Барселоне - новое USB-видеоустройство Webex Room, позволяющее получить доступ к Webex в небольших компаниях. Новое видеоустройство начального уровня Cisco Webex Room USB предлагает высокое качество и безопасность в компактном видеоустройстве для переговорных комнат и небольших офисных пространств. Комфортное использование, простота установки и управления данного устройства могут заинтересовать небольшие организации, которые только начинают входить в мир видеоконференцсвязи, но при этом хотят получить решение бизнес-класса, не создающее дополнительных проблем и издержек.

Похожие статьи