Компания «Абамет» получила комплексную систему автоматизации B2B-продаж

Логотип компании
17.02.2020
Компания «Абамет» получила комплексную систему автоматизации B2B-продаж
Главные цели внедрения CRM-системы в «Абамет» – ускорить и упростить процессы сбора и анализа информации по продажам, взаимодействия менеджеров с заказчиками, а также оптимизировать загрузку удаленных сервисных инженеров.

«Абамет» специализируется на поставках металлообрабатывающего оборудования и инструментов, сеть ее офисов и технических центров представлена в девяти регионах России и в Белоруссии. Главные цели внедрения CRM-системы в «Абамет» – ускорить и упростить процессы сбора и анализа информации по продажам, взаимодействия менеджеров с заказчиками, а также оптимизировать загрузку удаленных сервисных инженеров. Для их решения была выбрана облачная платформа Microsoft Dynamics 365 Online с модулями Sales и Field Service, включая мобильное приложение для оказания сервисных услуг.

Команда «КОРУС Консалтинг» разработала несколько удобных инструментов, которые позволили сократить количество ручных операций и ускорить обслуживание клиентов. Например, для продаж станков и сложного оборудования был внедрен «Конфигуратор оборудования» – с его помощью менеджеры по продажам могут формировать предложение для клиента с финальной стоимостью оборудования, учитывая всевозможное опциональное оснащение. Помимо этого, в системе реализовано согласование договоров и отдельный механизм утверждения скидок для каждого клиента.

При помощи модуля Field Service организовали планирование загрузки инженеров сервисного обслуживания: в нем менеджеры оперативно ставят задачи, отслеживают их исполнение, корректируют визиты при необходимости. А мобильное приложение позволяет также успешно работать с CRM-системой и «в полях».

Специалисты «КОРУС Консалтинг» реализовали интеграцию CRM-системы с 1C: ERP, благодаря чему удалось исключить двойной ввод данных, а также эффективнее отслеживать платежи и отгрузки товаров, передавать заказы на обеспечение и исполнение, производить учёт счетов на оплату.

CRM-система интегрирована с веб-сервисом HAAS (поставщик «Абамета») для осуществления отчетности по произведенным сервисным работам, сервисом «Контур.Фокус» для проверки благонадежности клиента и автоматического заполнение реквизитов при заведении нового клиента в базу, а также с оптовым интернет-магазином инструментов и расходных материалов компании. Всего в новой CRM-системе работают 50 сервисных инженеров и 70 менеджеров по продажам.

Похожие статьи