«Ростелеком» перевел более 40 тысяч офисных сотрудников на удаленку

Логотип компании
02.04.2020Автор
«Ростелеком» перевел более 40 тысяч офисных сотрудников на удаленку
Для оперативного информирования сотрудников «Ростелеком» использует корпоративный портал и мобильное приложение RT Life, а также специально созданный портал remote.rt.ru.

Быстрый и безболезненный переход на новый формат работы стал возможным как за счет заранее развернутой инфраструктуры удаленного подключения к информационным ресурсам компании, так и за счет использования собственных программных продуктов, таких как Tionix Virtual Desktop (VDI). VDI базируется в центрах обработки данных «Ростелекома».

Сейчас к виртуальным рабочим местам, корпоративной почте, необходимым ИТ-системам и решениям для проведения аудио- и видеоконференций имеют доступ более 40 тысяч сотрудников компании по всей России, а в пиковое время в системе одновременно удаленно работают более 30 тысяч пользователей. Доступ к корпоративной почте на мобильном устройстве имеют более 10 тысяч сотрудников.

К сожалению, в силу специфики своей деятельности, компания должна обеспечить бесперебойную работу телекоммуникационной и ИТ-инфраструктуры, для этого необходим круглосуточный мониторинг и обслуживание объектов сети, поддержка клиентов техническими специалистами. Поэтому не все сотрудники могут перейти на дистанционный режим работы, который продлен по указу президента РФ Владимира Путина до 30 апреля.

Для оперативного информирования сотрудников «Ростелеком» использует корпоративный портал и мобильное приложение RT Life, где регулярно публикуются новости компании, проводятся опросы. В условиях пандемии был создан специальный портал remote.rt.ru, где собрана вся информация по организации удаленной работы, мерам профилактики коронавирусной инфекции и так далее. Для сотрудников в компании открыта горячая линия.

Для развития сотрудников действует онлайн-университет с курсами, тестами и вебинарами. В онлайн-эфир приглашаются разные специалисты, в том числе врачи, которые рассказывают, какие меры предосторожности нужно соблюдать, чтобы противостоять коронавирусу. Также каждый сотрудник может бесплатно читать книги в корпоративных онлайн-библиотеках.

Читайте также
Увеличение бюджета, сдвиг сроков и вымотанные нервы — как это предотвратить, работая с ИТ-аутсорсерами? Ответ прост: выбрать надежную компанию и обеспечить прозрачность, тогда и не возникнет неожиданных результатов. Вот только какие маячки сигнализируют, что с аутсорсером не сработаетесь, даже если его порекомендовали знакомые? И как выстроить работу, чтобы не разочароваться в сотрудничестве? Делюсь знаниями и кейсами на основе моего пятилетнего опыта работы на стороне ИТ-аутсорсера.

Похожие статьи