Система-112 Санкт-Петербурга в марте приняла более 300 тысяч сообщений

Логотип компании
01.04.2020
Система-112 Санкт-Петербурга в марте приняла более 300 тысяч сообщений
15 тысяч обращений поступило от граждан, которые сообщили о своем прибытии из стран, неблагополучных по коронавирусной инфекции.

15 тысяч обращений поступило от граждан, которые сообщили о своем прибытии из стран, неблагополучных по коронавирусной инфекции.

Из общего числа поступивших по телефону «112» в полицию переадресовали более 70 тысяч вызовов, в скорую медицинскую помощь – более 88 тысяч, в пожарно-спасательную службу – порядка 6,7 тысяч обращений и более 1,5 тысяч – в службу газа. При этом, около 10 тысяч вызовов потребовали комплексного реагирования и поэтому были направлены сразу нескольким экстренным оперативным службам. Остальные сообщения были информационно-справочного характера или ложные.

Операторы Службы экстренных вызовов 112, кроме русского языка, принимают сообщения на пяти иностранных языках: английском, немецком, французском, итальянском и испанском. В Службу 112 Санкт-Петербурга можно также направить СМС-сообщение, что особенно актуально для людей с ограниченными возможностями по слуху и речи.

При поступлении СМС-сообщения по номеру «112» оператор направит заявителю СМС-сообщение с подтверждением получения информации. Кроме того, оперативно направить сообщение в Службу 112 можно и в мобильном приложении «Безопасный Санкт-Петербург» через функционал «Экстренная помощь». В таких сообщениях уже будет содержаться предварительная информация о заявителе, его местонахождении и самом происшествии.

Похожие статьи