Федеральная налоговая служба запустила чат-бот Таксик на своем сайте

Логотип компании
30.06.2020Автор
Федеральная налоговая служба запустила чат-бот Таксик на своем сайте
Он помогает разобраться с налогами и узнать время работы инспекций.

Чат-бот работает уже 3 месяца. За это время он проконсультировал 30 000 человек, помог разобраться с налогами и узнать время работы инспекций.

Больше всего вопросов Таксику задают о налоге на доходы и получение налогового вычета. Чат-бот самообучаемый — чем больше вопросов ему задают, тем лучше его ответы.

Сейчас Таксик отвечает на вопросы только физических лиц, но ФНС планирует расширить базу знаний и запустить чат-бот для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.



Читайте также
В специальном интервью для IT-Expert Роман Дзвинко, как признанный эксперт в области разработки высоконагруженного ПО и технологический визионер с 20-летним стажем, делится своим видением будущего технологий. Как ИИ становится центральной силой для трансформации бизнеса и какие уникальные возможности открываются перед российскими компаниями. Почему игнорирование потенциала ИИ может стать критической ошибкой и как компании могут извлечь максимальную выгоду из предстоящих технологических перемен — об этом и многом другом в нашем эксклюзивном разговоре.

Похожие статьи