Россия не приглашена на встречу по борьбе с кибервымогательством

Логотип компании
13.10.2021Автор
Россия не приглашена на встречу по борьбе с кибервымогательством
Приглашения от США получили министры и иные чиновники высокого ранга из 30 стран.

Виртуальная встреча проводится в среду и четверг по инициативе Белого дома и включает в себя шесть сессий, на которых будут обсуждаться: неправомерное использование виртуальной валюты для отмывания выкупа, судебное преследование вымогателей, методы дипломатии для борьбы с программами-вымогателями и помощь странам в повышении устойчивости к таким атакам.

Среди участников можно увидеть Австралию, Литву, Мексику, Нидерланды, Новую Зеландию, Нигерию, Польшу, Южную Корею, Румынию, Сингапур, ЮАР, Швецию, Швейцарию, Украину, Объединенные Арабские Эмираты, Великобританию, Бразилию, Болгарию, Канаду, Чехию, Доминикану, Эстонию, Евросоюз, Францию, Германию, Индию, Ирландию, Израиль, Италию, Японию и Кению.

Причины, по которым Россия не была приглашена, так и не были озвучены. Стороны (Россия и США) сотрудничают в рамках отдельного канала. Напомним, что в июне в Женеве состоялся саммит, в рамках которого обе страны провели несколько раундов консультаций на уровне экспертов по информационной безопасности.

«У нас идет активный диалог с Россией, но на этот конкретный форум они не приглашены, что не исключает будущих возможностей для их участия», — отметила представительница Белого дома.

Основную вину за наиболее резонансные кибератаки с требованием выкупа США возлагает на хакерские группировки, базирующиеся в РФ, и требуют от российских властей пресекать их деятельность. Москва отрицает причастность к нападениям, но заявляет о готовности сотрудничать с США.

Администрация Байдена надеется, что новая неформальная группа, названная «Инициатива по борьбе с программами-вымогателями», поддержит дипломатическое стремление, включающее в себя прямые переговоры с Россией, а также с альянсом НАТО и стран Большой семерки.

Читайте также
IT-World разбирался, как машинное обучение трансформирует клиентский опыт, в чем специфика работы ИИ-ассистентов в банковской сфере, и влияет ли внедрение технологий  на рост удовлетворенности и лояльности клиентов.

Похожие статьи