Отдайте мне посылку! Она уже неделю гуляет по Москве!
Однако, перейдем к хорошим новостям. В конце 2022 г. Почта откроет новый центр клиентской поддержки. Он будет принимать и обрабатывать обращения со всей России. Цель– к 2024 г. сократить сроки ответов на претензии более в 4 раза. Новое подразделение объединит все каналы поддержки. Сотрудники центра будут круглосуточно отвечать на обращения, поступающие с официального сайта компании, из социальных сетей, чатов, по телефону, а также из почтовых отделений. Кроме того, специалисты будут взаимодействовать с иностранными почтовыми администрациями, чтобы решать проблемы с международными отправлениями.
Служба клиентской поддержки разместится в здании Самарского сортировочного центра. В нем одновременно будут работать 500 специалистов: 250 из них будут работать с физическими лицами, 200 – с юридическими лицами, 20 – окажут поддержку в социальных сетях, еще 30 – будут проводить выплаты клиентам.