Отдайте мне посылку! Она уже неделю гуляет по Москве!

Логотип компании
13.02.2022Автор
Отдайте мне посылку! Она уже неделю гуляет по Москве!
Заголовок к новости не выдуман. Где-то в Москве действительно гуляют восемь килограммов очень нужных вещей. Вполне допускаем, что сотрудники почты, решили перед отъездом показать посылке Московский Кремль, Грановитую палату и Арбат…

Однако, перейдем к хорошим новостям. В конце 2022 г. Почта откроет новый центр клиентской поддержки. Он будет принимать и обрабатывать обращения со всей России. Цель– к 2024 г. сократить сроки ответов на претензии более в 4 раза. Новое подразделение объединит все каналы поддержки. Сотрудники центра будут круглосуточно отвечать на обращения, поступающие с официального сайта компании, из социальных сетей, чатов, по телефону, а также из почтовых отделений. Кроме того, специалисты будут взаимодействовать с иностранными почтовыми администрациями, чтобы решать проблемы с международными отправлениями.

Служба клиентской поддержки разместится в здании Самарского сортировочного центра. В нем одновременно будут работать 500 специалистов: 250 из них будут работать с физическими лицами, 200 – с юридическими лицами, 20 – окажут поддержку в социальных сетях, еще 30 – будут проводить выплаты клиентам.

 

Читайте также
О том, как крупная телекоммуникационная компания адаптируется к новым реалиям, о реализованных проектах и перспективах IT-World рассказывает Александр Логинов, вице-президент — директор макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком».