УправлениеИТ в бизнесе

Бизнес — интеграторам: «Мы вам больше не доверяем»

| 30.09.2013

Бизнес — интеграторам:  «Мы вам больше не доверяем»

Согласно недавнему исследованию сейчас наблюдается кризис отношений между руководителями информационных служб (ИС) и интеграторами — руководители просто теряют терпение.
Согласно недавнему исследованию сейчас наблюдается кризис отношений между руководителями информационных служб (ИС) и интеграторами — руководители просто теряют терпение. 
Руководители не доверяют своим поставщикам поиск правильного технического решения в том или ином проекте в связи со слабым портфелем решений последних и неспособностью понять потребности своих клиентов.

Согласно исследованию, проведенному аналитическим агентством Ovum, между руководителями ИС и системными интеграторами  наблюдается кризис отношений. Это связано с нехваткой таких технических решений в портфелях интеграторов, которые могли бы закрыть текущие потребности клиентов, даже если речь идет о будущих разработках, например, для социальных медиа и для реализации концепции BYOD.

Издание Integrate Britain report, по запросу компании TalkTalk Business, опросило руководителей ИС и руководителей служб закупок 200 крупнейших государственных и частных организаций Великобритании по поводу их отношений с интеграторами.    
 
В результате было обнаружено, что в данный момент в этих отношениях имеются серьезные проблемы, т.к. интеграторы не способны ни понять потребности клиентов, ни действовать в интересах клиентов. В отчете, в частности, отмечается, что   «несмотря на неизбежное преобладание в разговорах вопросов о расходах, проблемы лежат намного глубже и указывают на серьезное недоверие, которое не только не уменьшается, а наоборот - становится сильнее и сильнее». 
Руководители ИС хотят добиться от своих интеграторов большей прозрачности и возможностей принимать активное участие в выборе вендора, что по сути означает, что время приоритетных договоренностей между вендорами и поставщиками подошло к концу. Авторы исследования сообщают, что интеграторы пытаются загнать клиентов в жесткие рамки своих продуктовых портфелей, из-за чего клиентам явно не хватает ни жизненно необходимой инновационности, ни эффективности.  

И хотя руководители ИС все еще готовы прибегать к услугам интеграторов по причине наличия у последних опыта ведения проектов, половина уже сказали, что они хотят не только знать, какие вендоры работают по их проектам, но и хотят участовать в выборе вендоров.  Едва ли наберется 4% руководителей которые готовы отдать весь процесс под контроль интеграторов.

«Это несомненно тревожный тренд, и он указывает нам на проблемы в общении, которые связаны с закрытым образом мышления интеграторов и, следовательно, с недостатком прозрачности». 
Половина руководителей ИС сказала, что они настаивали бы на выборе определенных технологий при взаимодействии с интеграторами, недостаточно понимающими бизнес своих клиентов или не имеющими четкой информации о ценах и условиях поставки.  «Несомненно, это та самая причина, по которой клиенты приходят к решению либо о самостоятельном предварительном определении основных вендоров, либо об активном участии в формировании у своего партнера системы приоритетов».  Иными словами, они, судя по всему, не всегда доверяют логике принятия решений своего партнера. 

Большинство руководителей ИС (58%) сообщили, что они ограничены рамками технологических решений своих интеграторов.  В отчете говорится, что такие ограничения, вероятнее всего, являются результатом долгосрочных обязательств по отношению к приоритетным вендорам, которые в свою очередь возникли в связи с эксклюзивными договоренностями и специальными условиями. 
Однако такие долгосрочные отношения могут стать для интеграторов бременем, т.к. руководители ИС все больше и больше участвуют в выборе вендоров. Согласно исследованию, «модель, где вендор выбирается по умолчанию, уже изжила себя». 

Две трети респондентов сообщили, что они желают больше гибкости в рамках имеющихся продуктовых портфелей, при этом примерно столько же – 58% – хотели бы, чтобы их интеграторы подтверждали правильность своего технического решения, проводя сопоставительное тестирование.
В исследовании отмечается, что  «у компаний нет ни желания, ни терпения для работы с такими партнерами, которые предлагают типовые, готовые, зачастую откровенно слабые решения». 
 
Об авторе:
Стив Рэйнджер является редактором сайта TechRepublic и уже более 10 лет пишет на тему влияния технологий на людей, компании и культуру. До работы в TechRepublic он являлся редактором сайта silicon.com.

Вольный перевод: Евгений Бартов (БТП «Альянс ПРО», ev@tran.su)

Источник: http://tran.su/businesses-to-tech-suppliers-we-dont-trust-you-anymore/


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Мы много и часто говорим о том, что "ИТ меняют наш мир". Посмотрим, как это происходит в Китае с применением конкретных инструментов и затрагивает сотни миллионов человек.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

VI Конференция ЦИПР-2021
Нижний Новгород, ул. Совнаркомовская, дом 13, «Нижегородская Ярмарка»
15 000 руб
23.06.2021
Выставка «EXPO-RUSSIA KAZAKHSTAN 2021»
Республика Казахстан
23.06.2021 — 25.06.2021
10:00–18:00
ЖКХ Будущего. Актуальные вопросы и решения
ОНЛАЙН
10 500 руб
24.06.2021 — 25.06.2021
10:00–18:00