Бизнес — интеграторам: «Мы вам больше не доверяем»
| 30.09.2013
Согласно недавнему исследованию сейчас наблюдается кризис отношений между руководителями информационных служб (ИС) и интеграторами — руководители просто теряют терпение.
Руководители не доверяют своим поставщикам поиск правильного технического решения в том или ином проекте в связи со слабым портфелем решений последних и неспособностью понять потребности своих
клиентов.
Согласно исследованию, проведенному аналитическим агентством Ovum, между руководителями ИС и системными интеграторами наблюдается кризис отношений. Это связано с нехваткой таких технических
решений в портфелях интеграторов, которые могли бы закрыть текущие потребности клиентов, даже если речь идет о будущих разработках, например, для социальных медиа и для реализации концепции BYOD.
Издание Integrate Britain report, по запросу компании TalkTalk Business, опросило руководителей ИС и руководителей служб закупок 200 крупнейших государственных и частных организаций Великобритании
по поводу их отношений с интеграторами.
В результате было обнаружено, что в данный момент в этих отношениях имеются серьезные проблемы, т.к. интеграторы не способны ни понять потребности клиентов, ни действовать в интересах клиентов. В
отчете, в частности, отмечается, что «несмотря на неизбежное преобладание в разговорах вопросов о расходах, проблемы лежат намного глубже и указывают на серьезное недоверие, которое не
только не уменьшается, а наоборот - становится сильнее и сильнее».
Руководители ИС хотят добиться от своих интеграторов большей прозрачности и возможностей принимать активное участие в выборе вендора, что по сути означает, что время приоритетных договоренностей
между вендорами и поставщиками подошло к концу. Авторы исследования сообщают, что интеграторы пытаются загнать клиентов в жесткие рамки своих продуктовых портфелей, из-за чего клиентам явно не
хватает ни жизненно необходимой инновационности, ни эффективности.
И хотя руководители ИС все еще готовы прибегать к услугам интеграторов по причине наличия у последних опыта ведения проектов, половина уже сказали, что они хотят не только знать, какие вендоры
работают по их проектам, но и хотят участовать в выборе вендоров. Едва ли наберется 4% руководителей которые готовы отдать весь процесс под контроль интеграторов.
«Это несомненно тревожный тренд, и он указывает нам на проблемы в общении, которые связаны с закрытым образом мышления интеграторов и, следовательно, с недостатком прозрачности».
Половина руководителей ИС сказала, что они настаивали бы на выборе определенных технологий при взаимодействии с интеграторами, недостаточно понимающими бизнес своих клиентов или не имеющими четкой
информации о ценах и условиях поставки. «Несомненно, это та самая причина, по которой клиенты приходят к решению либо о самостоятельном предварительном определении основных вендоров, либо об
активном участии в формировании у своего партнера системы приоритетов». Иными словами, они, судя по всему, не всегда доверяют логике принятия решений своего партнера.
Большинство руководителей ИС (58%) сообщили, что они ограничены рамками технологических решений своих интеграторов. В отчете говорится, что такие ограничения, вероятнее всего, являются
результатом долгосрочных обязательств по отношению к приоритетным вендорам, которые в свою очередь возникли в связи с эксклюзивными договоренностями и специальными условиями.
Однако такие долгосрочные отношения могут стать для интеграторов бременем, т.к. руководители ИС все больше и больше участвуют в выборе вендоров. Согласно исследованию, «модель, где вендор
выбирается по умолчанию, уже изжила себя».
Две трети респондентов сообщили, что они желают больше гибкости в рамках имеющихся продуктовых портфелей, при этом примерно столько же – 58% – хотели бы, чтобы их интеграторы подтверждали
правильность своего технического решения, проводя сопоставительное тестирование.
В исследовании отмечается, что «у компаний нет ни желания, ни терпения для работы с такими партнерами, которые предлагают типовые, готовые, зачастую откровенно слабые решения».
Об авторе:
Стив Рэйнджер является редактором сайта TechRepublic и уже более 10 лет пишет на тему влияния технологий на людей, компании и культуру. До работы в TechRepublic он являлся редактором сайта
silicon.com.
Вольный перевод: Евгений Бартов (БТП «Альянс ПРО», ev@tran.su)
Источник: http://tran.su/businesses-to-tech-suppliers-we-dont-trust-you-anymore/
Поделиться:
Мысли вслух
В статье из Harward Business Review авторы задались целью выявить поведенческие индикаторы того, что сотрудник собирается уйти.
А можно ли обойтись без этого гадания на ромашке "уйдет-не уйдет". Может, все проще?
А можно ли обойтись без этого гадания на ромашке "уйдет-не уйдет". Может, все проще?
Облачные технологии стали применять даже там, где раньше они не пользовались популярностью. Сравнительно недавними пользователями можно считать ретейлеров и сферу питания.
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.
Компании сообщают
Мероприятия
Форум промышленных инноваторов «Инновации и организационная трансформация в промышленных компаниях»
Площадка санатория «Юбилейный» ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат»
Бесплатно
11.03.2021 — 12.03.2021