Армия рекламодателей Facebook пополняется за счет компаний сектора СМБ

Логотип компании
26.02.2015Автор
Армия рекламодателей Facebook пополняется за счет компаний сектора СМБ
Число компаний, рекламирующих свою продукцию через Facebook, достигло 2 млн. Это на 33% больше, чем показатель июня 2014 года, когда это число составляло 1,5 млн...

Число компаний, рекламирующих свою продукцию через Facebook, достигло 2 млн. Это на 33% больше, чем показатель июня 2014 года, когда это число составляло 1,5 млн. В июне 2013-го у компании был 1 млн рекламодателей. Отметим, что активными в Facebook считают рекламодателей, которые размещали рекламу в последние 28 дней. Подавляющее большинство рекламодателей представляет средний и малый бизнес. В целом же, как сообщила некоторое время назад исполнительный директор Facebook Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg), общее число компаний сектора СМБ, которые имеют свою группу в этой социальной сети, достигает 30 млн (осенью 2013 года таковых было 25 млн). Из тех рекламодателей, что присоединились к Facebook в четвертом квартале 2014 года, 80% платили за продвижение отдельных записей. В среднем компании из сектора СМБ платят за продвижение в Facebook $5-50 в день. Впрочем, как указывает издание Time, по некоторым подсчетам реклама в Facebook поднимает офлайновые продажи небольших и средних компаний, работающих в области ритейла, примерно на 2%. В четвертом квартале 2014 года Facebook заработал на рекламе $3,85 млрд (+49% к аналогичному периоду прошлого года). Быстрее всего доходы от рекламы у социальной сети растут в регионе EMEA и в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а 69% выручки поступило от рекламы на мобильных устройствах. В целом доля Facebook на мировом рынке рекламы выросла, согласно данным eMarketer, с 5,8% в 2013-м до 7,8% в 2014 году.

Читайте также
Как вписать потенциал ИИ в бизнес-стратегию и проанализировать  больше данных? Как защититься от растущей киберпреступности, нарастить компетенции команды под новые вызовы и больше инвестировать в цифровую трансформацию? Вот что будет волновать всех ИТ-директоров в 2025 году, уверен Gartner. На ИТ-руководителей в России дополнительно давят кадровый голод, обязательное импортозамещение ПО в сжатые сроки, проблемы с зарубежными расчетами, логистикой и микроэлектроникой, общая экономическая и социальная неопределенность. Какие навыки помогут преодолеть эти сложности, подсказывает Григорий Бахин, коммерческий директор Unisender.

Похожие статьи