Японские производители комплектующих и компонентов для микроэлектроники взвинтили цены

Логотип компании
09.06.2022
Японские производители комплектующих и компонентов для микроэлектроники взвинтили цены
Компании Sumco и Showa Denko повысили цены на 20-30%. А это значит, что цены вырастут и на автомобили и бытовую технику.

На этот шаг компании пошли из-за высокого спроса на продукцию и ограничений поставок, общей геополитической нестабильной обстановки в связи с военным конфликтом на Украине.

Sumco – один из крупнейших производителей кремниевых пластин, отпускные цены на них были увеличены на 30%.

В 2021 году мировые поставки пластин достигли рекордно высокого уровня, увеличившись на 14% по сравнению с предыдущим годом. «Мы не можем поддерживать наши поставки на уровне спроса», — сказал Маюки Хашимото, председатель и главный исполнительный директор Sumco. Компания также решила инвестировать в общей сложности 350 млрд иен ($2,6 млрд) в строительство новых заводов в Японии и на Тайване для увеличения производственных мощностей.

Showa Denko повысила цены на газ высокой степени очистки, используемый в производстве чипов, на 20%. В качестве причины компания назвала высокие цены на газ и рост транспортных расходов.

Начиная с прошлого года, производитель пластмасс Sumitomo Bakelite поднял цены на герметики, используемые для упаковки чипов, примерно на 20%. Shin-Etsu Polymer, подразделение компании Shin-Etsu Chemical, также повысило цены на контейнеры для транспортировки продукции примерно на 20%.

Ацуши Икэда, аналитик Goldman Sachs, сказал, что производители полупроводников делают упор на увеличение объемов производства, что также привело к скачку цен.

Кризис на Украине ведет к росту затрат, так как Украина и Россия являются поставщиками газа и металлов.

Украина является крупным поставщиком неона, используемого в процессе производства полупроводников, и цены там уже растут из-за ожидаемого дефицита поставок, по словам Акиры Минамикавы, директора британской исследовательской компании Omdia, принадлежащей Informa. «В целом цена выросла в три-четыре раза, а у некоторых производителей — в десять раз», — сказал он.

Читайте также
Почему одни компании интуитивно двигаются на ощупь, а другие видят путь на шаг вперёд? IT World разбирался, как банк построил работу с данными так, чтобы каждый шаг был результативным, а также почему был выбран подход Data-Driven.

Источник: asia.nikkei.com

Похожие статьи