Калининградская область ищет бизнес-идеи

Логотип компании
18.05.2022
Калининградская область ищет бизнес-идеи
Авторов технологических бизнес-проектов приглашают на федеральный конкурс предпринимательских инициатив «Энергия идей» с общим объемом инвестиций 75 млн рублей

GS Group запускает конкурс предпринимательских инициатив в сфере микро-, малого и среднего бизнеса «Энергия идей». Предпочтение получат проекты, направленные на стратегию импортозамещения, десять из них войдут в число победителей.

Конкурс необычен тем, что направлен на стимулирование малого и среднего бизнеса в развитие высокотехнологичных производств и создание востребованных в стране товаров и услуг. Рассказать о себе и своих проектах могут жители всех регионов России. Призеры смогут протестировать свои идеи, попробовать себя в роли предпринимателя и в дальнейшем развивать свое дело.

Основной площадкой для проведения конкурса станет инновационный кластер «Технополис GS», который расположен в городе Гусев, и сегодня является одним из крупнейших резидентов ОЭЗ Калининградской области. Победителям для реализации проектов, будут предложены все возможности инфраструктуры «Технополиса GS»: производственные мощности, собственный научно-исследовательский центр, жилой квартал. Мощности кластера позволяют обеспечить полный цикл производства потребительской электроники и комплектующих любой сложности: от разработки и корпусирования микросхем, изготовления деталей и корпусов из пластика и металла различной конфигурации и сложности до выполнения всех видов сборки и упаковки готовой продукции.

Преимущество будет отдаваться проектам в сфере промышленного производства и инноваций. Но новые идеи в сферах сельского хозяйства, образования, агротуризма, культурного и спортивного досуга, красоты и фитнеса, общественного питания, туризма и рекреации также будут приветствоваться.

Подробную информацию можно найти здесь.

Читайте также
Розничный бизнес — одна из наиболее интересных тем для изучения и анализа. Чтобы остаться конкурентоспособным, и более того — чтобы сохранить прибыльность, ретейлерам приходится вести борьбу на нескольких фронтах одновременно.

Похожие статьи