«Россети» вошли в тройку лидеров первого в России рейтинга готовности к энергопереходу

Логотип компании
18.02.2022
«Россети» вошли в тройку лидеров первого в России рейтинга готовности к энергопереходу
По данным BloombergNEF, за 2021 год в зеленый энергопереход компании и государства вложили рекордные $755 млрд, большую часть инвестиций направив на возобновляемую энергетику — $366 млрд (+6,5% по сравнению с 2020 годом) и на электротранспорт — $273 млрд (+77%).

Рейтинг подготовлен «Мониторингом устойчивого развития», является новым этапом в анализе развития зеленой экономики и ESG в России и выделяет лидеров процесса перехода к возобновляемым и альтернативным источникам энергии.

В рейтинге готовности к энергопереходу рассмотрели 50 крупнейших промышленных холдингов с выручкой более 50 млрд рублей, от которых глобально зависит, как быстро вся экономика России сможет осуществить энергопереход. Эти компании являются системообразующими и высоко значимыми для регионов присутствия, а также потребляющими колоссальное количество энергии в силу своего масштаба.

Первое место в рейтинге занимает горнорудная компания «Полюс», второе - у «Транснефти».

Компания «Россети» получила в рейтинге «бронзу». Сетевая инфраструктура позволяет компании быстро переключаться между традиционными и возобновляемыми источниками энергии при условии достаточного наличия возобновляемой генерации. Сейчас Россия наращивает долю ВИЭ в своем энергобалансе. Для эффективного и безопасного включения ВИЭ в существующую схему энергоснабжения необходимо строительство новых сетевых объектов, а также изменение подходов к организации работы систем релейной защиты и противоаварийной автоматики. «Россети» готовятся к новым вызовам, но их энергопереход во многом зависит от спроса на возобновляемую энергии от сети и готовности генераторов удовлетворить такой спрос.

Читайте также
IT-World разбирался, как машинное обучение трансформирует клиентский опыт, в чем специфика работы ИИ-ассистентов в банковской сфере, и влияет ли внедрение технологий  на рост удовлетворенности и лояльности клиентов.

Похожие статьи