AT Consulting разработала для «Ростелекома» систему аналитики показателей сайта rt.ru
AT Consulting создала для «Ростелекома» кроссплатформенную систему веб-аналитики продуктового сайта rt.ru. Она позволяет получать детализированную отчетность в части трафика и коммерческих показателей – данных по оплате и заявкам на услуги. В результате точность исследования, например, заявок B2B возросла в 20 раз, а при наложении дополнительных фильтров – в 200 раз.
Система позволяет отслеживать источники перехода на сайт (поисковые системы, баннеры, контекстная реклама и т. д.), ключевые слова, по которым пришли посетители, географию посетителей, их действия на сайте (длительность посещения, переходы по ссылкам), а также данные о заявках на услуги и онлайн-платежах.
Благодаря отказу от сэмплинга (метода веб-аналитики, при котором собирается не вся информация, а только некоторая статистически значимая часть), удалось избежать расхождения в данных, сохранив скорость их обработки. Функциональность обеспечивается гибким технологическим стеком, который включает систему сбора данных с сайта Piwik, распределенную базу данных Greenplum, хранилище, системы обработки данных и отображения отчетности.
Таким образом, «Ростелеком» может проводить глубокую аналитику по различным показателям, используя первичную информацию. Отчетность детализируется до каждого часа как по посещениям и посетителям, так и по каждой отдельной странице сайта. Появилась возможность анализировать поведение потенциального абонента до заказа услуги и после. Кроме того, решение позволяет облегчить работу внутренних систем компании при обработке заявок и приеме других данных с портала.
Источник: пресс-служба AT Consulting