Ozon отменит принудительную утилизацию неходовых товаров... Пятого сентября все повторится вновь?

Логотип компании
22.08.2023
Ozon отменит принудительную утилизацию неходовых товаров... Пятого сентября все повторится вновь?
Теперь уничтожать товары будут только в исключительных случаях.

Ozon намерен внести изменения в публичную оферту для продавцов маркетплейса, введенные 16 августа. Маркетплейс известил продавцов о том, что с 17 августа неходовыми будут считаться товары (исходя из среднесуточных продаж): 1) одежда, если ее не заказывали более 90 дней или с остатком более чем на 180 дней продаж, 2) товары повседневного спроса — без заказов больше 60 дней или с остатком более чем на 135 дней продаж, 3) остальные товары — без заказов больше 60 дней или с остатком на 180 дней продаж и более.

О том, что товар стал неходовым, планировалось сообщать продавцу в уведомлении. После чего отводилось 14 дней на улучшение продажи. «Если товар останется неходовым, добавим его уже в другую акцию со скидками до 95%. Стоимость товара в акции будем считать от медианной цены за 30 дней. Убрать из акции товар можно, только создав заявку на его вывоз с выбранной в ней датой. Если через 21 день после нашего уведомления о том, что товар неходовой, он таким и останется, попросим его вывезти. А если вы решите этого не делать, нам придется утилизировать весь его остаток и взять за это плату по правилам договора (раздел «Утилизация товара)», - сообщал маркетплейс.

После этого к компании обратились нескольких сотен продавцов, узнал РБК.

В итоге Ozon предложил новый формат работы с неходовыми товарами.

Теперь неходовыми будут считаться товары, если у них не было продаж более 60 дней, для одежды — более 90 дней или «если остатка товара из любой категории хватит более чем на 180 дней».

Для скорейшей продажи неходовых товаров предлагается добавлять их в акции для распродажи стока.

«До 5 сентября все будет работать по правилам, которые действовали до 17 августа».

Читайте также
IT-World расскажет о комплексном подходе к мотивации сотрудников, который позволяет удерживать ценных специалистов и создавать условия, в которых они могут развиваться и приносить максимум пользы для себя и компании.

Похожие статьи