Дом.Ru: рынок платного ТВ прибавил в 2016 году в России 4%

Логотип компании
10.04.2017Автор
Дом.Ru: рынок платного ТВ прибавил в 2016 году в России 4%
В России в 2016 году платное ТВ смотрели в 41 млн семей. Это на 1,4 млн больше, чем в 2015 году. При этом 74% пользователей платного ТВ в нашей стране обслуживает пять крупных операторов...

В России в 2016 году платное ТВ смотрели в 41 млн семей. Это на 1,4 млн больше, чем в 2015 году. При этом 74% пользователей платного ТВ в нашей стране обслуживает пять крупных операторов. В частности, на втором месте рейтинга расположен оператор Дом.Ru, который провел в Санкт-Петербурге пресс-завтрак на тему «Кто смотрит платное ТВ?».

            Роман Иванов, заместитель исполнительного директора – директор по b2c компании "Дом.ru InterZet", рассказал как развивается платное ТВ в России. Он развеял миф, что в эпоху Интернета телевизор уже никто не смотрит. Оказывается, это не так. Рынок платного ТВ динамично развивается, за последний год он прибавил 4% (для сравнения, рынок ШПД увеличился за тот же период в нашей стране всего на 2%).

            Что же касается времени просмотра, то средний россиянин смотрит телевизор 4,7 часа в день. Больше, разумеется, проводят у «голубого экрана» люди старшего поколения (порядка шести часов). Молодежь возрастом до 34 лет смотрит телепередачи более двух часов в день. В целом, телевидение в России очень любят, больше, чем в нашей стране, телевизор смотрят только в США, Австралии, Польше и еще нескольких странах.

            Одним из трендов рынка являются рост качества сигнала и увеличение числа каналов в HD-формате. Так, Дом.Ru предлагает 84 HD-канала. Кроме того, в тренде мобильность — операторы стараются предоставлять свою услугу в любое время в любом месте, и давать возможность зрителям смотреть каналы онлайн там, где есть Интернет. Растет популярность и так называемого «отложенного просмотра» - так, в рамках проекта Дом.Ру TV можно смотреть записи передач в течение трех дней. Кроме того, все популярнее становится услуга «мульти-рум», позволяющая просматривать телепередачи на всех телевизорах в квартире.

            В будущем телевидение будет ориентироваться на интересы каждого конкретного человека. Для этого в компании Дом.Ru планируется запустить таргетированную систему рекомендаций с учетом уже просмотренных зрителем передач. Согласно исследованиям, каждый человек смотрит в среднем 10 каналов.

            В целом в России транслируется 475 каналов. Из них 129 в формате телевидения высокой четкости HD, шесть каналов в формате 3D, а также пять в формате Ultra HD. Развитие двух последних форматов тормозится необходимостью использовать для просмотра дорогие устройства.

            Компания Дом.Ру постоянно добавляет новые каналы. Так, недавно для просмотра стали доступны 23 новых канала. В результате их общее число выросло до 213-ти. В прошлом году компания запустила два канала для геймеров.

Читайте также
В современном мире, где данные становятся основным ресурсом для принятия бизнес-решений, облачные системы бизнес-анализа играют ключевую роль в выявлении системных проблем, тенденций и точек роста. Одним из наиболее заметных решений на российском рынке является Visary BI — облачная система аналитики, разработанная НПЦ «БизнесАвтоматика».

Похожие статьи