IBM активно «вгрызается» в облачный CRM-бизнес
Компания IBM планирует приобрести компанию Bluewolf за 200 млн британских фунтов в рамках своей стратегии по скупке компаний в сфере CRM-as-a-Service. После завершения сделки, как сообщает издание The Channel, компания присоединится к подразделению Interactive Experience (iX) корпорации, входящему в крыло Global Business Services.
Компания Bluewolf является консультационной фирмой, которая оказывает помощь корпоративным заказчикам в вопросах использования облачного CRM-приложения Salesforce, а также других облачных продуктов. Предприятие было основано в 2000 году, сейчас у него порядка 9500 заказчиков. Издание RE/Code предполагает, что в перспективе Bluewolf продолжит оказывать консультационные услуги по подключению к облачным сервисам, но уже не Salesforce, а IBM.
Это уже вторая подобная покупка IBM за последнее время, в марте корпорация приобрела компанию Optevia, внедрявшую решения Microsoft Dynamics CRM.
В целом, дрейф IBM в сторону облачного бизнеса заметен. Так, в январе IBM приобрела облачный видеохостинг UStream.
Напомним, что в свое время глава IBM Джинни Рометти (Ginni Rometty) заявила, что планируется трансформировать компанию из производителя оборудования — в сервисную облачную компанию, которая будет активно использовать возможности суперкомпьютера Watson.
В марте текущего года IBM открыла центр Bluemix Garage в Ницце (Франция), который поможет европейским организациям разрабатывать приложения в IBM Cloud. На сегодняшний день в разных странах мира действует четыре центра Bluemix Garage. Каждый центр представляет собой консультационную площадку, где эксперты из разных областей, менеджеры и инженеры взаимодействуют со специалистами IBM. В целом облачная платформа IBM Bluemix, основанная на открытых стандартах, предоставляет более 140 инструментов и сервисов, охватывающих такие категории, как Big Data, мобильные технологии, IBM Watson, аналитика, интеграция, DevOps, безопасность и «Интернет вещей».
Смотреть все статьи по теме "Большие данные (Big data)"