Анастасия Оркина (ОАО «ВымпелКом»)

Логотип компании
03.10.2014
Анастасия Оркина (ОАО «ВымпелКом»)
Компания «ВымпелКом» объявила о назначении Анастасии Оркиной на должность исполнительного вице-президента по маркетингу компании.

Компания «ВымпелКом» объявила о назначении Анастасии Оркиной на должность исполнительного вице-президента по маркетингу компании. Ранее Анастасия занимала позицию директора по стратегическому маркетингу в ОАО «Мегафон», а также руководящие должности в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций и управления брендом в крупных международных компаниях в области высоких технологий и FMCG. Анастасия будет работать в прямом подчинении генерального директора компании и войдет в правление компании.

В руководстве данной функции Анастасия сменит Александра Поповского – исполнительного вице-президента по маркетингу. Александр возглавит стратегический блок на позиции вице-президента по корпоративной стратегии и развитию бизнеса и продолжит входить в состав правления ОАО «ВымпелКом». Артем Ниц, занимающий в настоящий момент эту должность, выразил желание продолжить свою карьеру внутри группы компаний VimpelCom Ltd. и уже рассматривает несколько предложений.

Все кадровые изменения вступят в силу 14 октября 2014 года.

***

Анастасия Оркина родилась 26 ноября в г. Москва.

В 1995 г. окончила Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова по специальности «социология».

Анастасия начала карьеру в сфере маркетинга и управления брендом в компании Coca-Cola в России. За почти 13 лет работы в корпорации Анастасия прошла все ступени карьерной лестницы и с 2002 по 2006 год занимала позицию Директора по маркетинговым услугам по Восточной Европе и Ближнему Востоку. С 2006 по 2012 год Анастасия работала в компании Nokia, занимая различные руководящие позиции в области управления брендом, экологическом маркетинге, маркетинговых коммуникациях и стратегическом маркетинге. В 2013 году Анастасия возглавила функцию стратегического маркетинга в ОАО «Мегафон», где в частности руководила проектом по разработке и реализации рекламной кампании к Олимпийским играм в Сочи.

***