Александр Смолин (Tele2 Россия)

Логотип компании
05.09.2013
Александр Смолин (Tele2 Россия)
Tele2 сообщила о назначении Александра Смолина директором по продажам и развитию дистрибуции Tele2 Россия. Ранее Александр занимал позицию директора по развитию розничной сети компании.

Tele2 сообщила о назначении Александра Смолина директором по продажам и развитию дистрибуции Tele2 Россия. Ранее Александр занимал позицию директора по развитию розничной сети компании.

С сентября 2013 года Александр Смолин возглавляет объединенную дирекцию по продажам и развитию дистрибуции Tele2 Россия. Ключевыми задачами Александра на новой позиции станут разработка и внедрение стратегии в области продаж, развитие каналов дистрибуции, планирование и построение систем управления розничной сетью Россия. Александр Смолин будет отвечать за поиск и привлечение стратегических партнеров, расширение спектра товаров и услуг в салонах продаж и обслуживания Tele2.

Александр Смолин окончил Московский государственный институт международных отношений, имеет диплом MBA Гренобльской высшей школы бизнеса (Grenoble Graduate School of Business).

До прихода в Tele2 Александр Смолин работал на различных руководящих должностях в крупнейших международных и национальных компаниях (Procter & Gamble, Ford Motor Company, ENIRO AB, YUM! Brands), где занимался развитием сотрудничества с партнерами, вопросами строительства, франчайзинга и недвижимости.

В 2011 году Александр присоединился к команде Tele2 Россия в качестве директора по развитию собственной розничной сети. С июля 2013 года Александр дополнительно временно исполнял обязанности директора по продажам Tele2 Россия.

В сентябре 2013 года возглавил объединенную дирекцию по продажам и развитию дистрибуции Tele2 Россия.