«Яндекс» назначил Дмитрия Масюка на пост директора бизнес-группы Поиска и рекламных технологий

Логотип компании
07.02.2023
«Яндекс» назначил Дмитрия Масюка на пост директора бизнес-группы Поиска и рекламных технологий
В последние годы он возглавлял фудтех-направление Яндекса, включая Еду и Лавку

В бизнес-группу Поиска и рекламных технологий также входят геосервисы, Алиса и «умные» устройства.

Петр Попов, возглавивший бизнес-группу поиска и рекламных технологий в марте 2022 года, вернется на роль СТО. Он сфокусируется на развитии технологических решений в Поиске и Алисе, в частности на разработке и внедрении нейросетей следующего поколения.

Читайте также
Самым слабым и одновременно опасным элементом системы информационной безопасности был, есть и будет человек. Причем как вне, так и внутри организации. Кто страшнее: злоумышленник внешний или внутренний? Что мотивирует киберпреступников? Как доверять сотрудникам? Главное, как защититься от возможных угроз с их стороны? На эти и другие вопросы отвечает заместитель генерального директора группы компаний  «Гарда» Рустэм Хайретдинов.

Похожие статьи