Panasonic продолжит продажи в России

Логотип компании
07.09.2022
Panasonic продолжит продажи в России
Оператором официального онлайн-магазина товаров японского бренда станет ООО «Еплаза» под руководством Антона Смирнова, ранее возглавлявшего направление цифровых инноваций и прямых продаж Panasonic в России.

Интернет-магазин полностью сохранит ассортимент официального онлайн-магазина, работавшего в России с 2006 года, а также продолжит реализацию программы лояльности для онлайн-покупателей в России Сlub Panasonic.

Магазин предоставит возможность выбрать и приобрести оригинальную технику японского производителя, аксессуары и запчасти для товаров Panasonic. На площадке российские онлайн-покупатели могут приобрести более 1000 наименований продуктов бренда - аудиотехнику, включая товары Technics, фотокамеры Lumix, кухонную технику, товары для красоты и здоровья.

Также в планах онлайн-ритейлера выход в новые товарные ниши: так, в ближайшее время покупателям магазина станут доступны ранее широко представленные на российском рынке и полюбившиеся покупателям телевизоры, мультиварки и стиральные машины Panasonic, которые были недоступны для продажи в России последние несколько лет.

На сайте будет действовать бонусная программа Club Panasonic. Накопленные ранее в рамках программы лояльности для онлайн-покупателей официального интернет-магазина оригинальной техники Panasonic сохранятся за участниками программы. Их можно будет использовать для получения скидки при заказе и накапливать за покупки на новой площадке. На старте работы магазина участники программы лояльности смогут воспользоваться сразу несколькими специальными предложениями ритейлера.

В планах компании дальнейшее развитие онлайн-магазина и расширение ассортимента и сервисов до уровня тематического широкопрофильного маркетплейса японских товаров. В настоящее время онлайн-ритейлер проводит сессию переговоров с поставщиками товаров японских брендов. Планируется, что ассортимент будет расширен до 5 000 SKU к 2023 году за счет новых категорий для дома, хобби, семьи.

Сервис будет обеспечен операционным партнером бренда в России – ProStore by Lubivaya, ранее предоставлявшим российскому представительству Panasonic организацию фирменных оффлайн-магазинов в торговых центрах, фирменных пунктов выдачи и сервисных центров; экспресс-доставку онлайн-заказов. Силами сервис-провайдера будет обеспечен полный цикл обработки заказов интернет-магазина, организована удобная доставка товаров по всей территории России, послепродажное сопровождение.

Читайте также
В любой сфере, и аутсорсинг разработки программного обеспечения не исключение, коммуникация — значимый элемент во взаимоотношениях между заказчиком и исполнителем. Наверняка все слышали жуткие истории про сорванные сроки, низкое качество разработанной системы, а то и даже нулевой результат и необходимость срочно искать другую компанию-разработчика. К счастью, таких стрессовых ситуаций можно избежать при помощи эффективной организации коммуникации.
В этой статье я поделюсь практическими наработками из опыта своей компании по организации эффективной коммуникации при создании ПО на заказ.

Похожие статьи