Совет директоров «Яндекс.Маркет» возглавил Габриэль Наури

Логотип компании
Совет директоров «Яндекс.Маркет» возглавил  Габриэль Наури
Совет директоров «Яндекс.Маркета» - совместного предприятия Сбербанка РФ и компании «Яндекс» - возглавил Габриэль Наури (Gabriel Naouri). У него богатый опыт в сфере электронной торговли.

Совет директоров «Яндекс.Маркета» - совместного предприятия Сбербанка РФ и компании «Яндекс» - возглавил Габриэль Наури (Gabriel Naouri). Он известен на мировом рынке интернет-торговли в качестве талантливого операционного руководителя, а также имеет обширный и успешный опыт работы в крупных розничных компаниях разных стран мира.

37-летний Габриэль Наури имеет степень магистра прикладной математики, полученную в государственном экономическом вузе Университет Париж-Дофин (Université Paris-Dauphine, Париж, Франция). В 2011 году проходил обучение в Гарвардском Университете (Harvard University, Бостон, США) по программе Global Leadership and Public Policy («Глобальное лидерство и государственное управление»). Имеет квалификацию члена совета директоров, подтверждённую NYSE Euronext.

Его карьера началась в департаменте слияний и поглощений банка Rothschild & Cie Banque (Нью-Йорк, США) в 2004 году. Следующий карьерный шаг - должность менеджера по маркетингу Garnier в компании LʼOréal USA (Нью-Йорк).

С 2007 по 2012 год работал на разных этапах операционной деятельности в Groupe Casino (Франция), и в июне 2012 года возглавил направление брендов, цифровых технологий и инноваций Casino Group. В его портфеле – проекты по созданию и запуску нескольких собственных торговых марок сети гипермаркетов, разработка и открытые в Париже магазина, полностью оборудованного технологией бесконтактной связи (NFC), разработка решения для заказа товаров с самовывозом (Click & Collect) для интернет-магазина продуктов питания, контроль развертывания Casino Drive во всех гипермаркетах компании во Франции.

С 2014 по 2017 год Габриэль Наури занимает должность заместителя руководителя по международным операциям Groupe Casino. В сфере его компетенций - запуск и согласование международных проектов ритейлера. В этот период он занимался созданием и запуском целого ряда новых предприятий Groupe Casino. В их числе - интернет-магазин Cdiscount в Таиланде и Вьетнаме.

Все годы работы в Groupe Casino Габриэль Наури также представлял интересы ритейлера в советах директоров таких компаний, как Big C Supercenter (Таиланд), Big C (Вьетнам), сеть гипермаркетов Libertad (Аргентина).

В 2017 году он покинул Groupe Casino и занял должность старшего советника генерального директора крупнейшей в Японии компании розничной торговли Aeon Group. Одной из сфер его ответственности был перевод компании на цифровые технологии. В августе 2018 года на него возлагается также ответственность за инвестиции Aeon Group в ведущего игрока на рынке интернет-торговли США - компанию Boxed.com - размером в $111 млн.

В совет директоров «Яндекс.Маркета» Габриэль Наури входил с самого момента основания предприятия в апреле 2018 года, а до этой даты занимал должность независимого директора.

«Опыт Габриэля ценен для совместного предприятия. Его подход поможет сделать сервисы «Яндекс.Маркета» более профессиональными и удобными для пользователя», - так прокомментировал новое назначение генеральный директор группы компаний «Яндекса» Аркадий Волож.

«Яндекс.Маркет» - совместное предприятие компании «Яндекс» и Сбербанка РФ, созданное на базе сервиса по подбору товаров «Яндекс.Маркет». Сегодня совместное предприятие продвигает три амбициозных проекта в области электронной коммерции - Яндекс.Маркет, маркетплейс «Беру» и маркетплейс Bringly. Сервис позволяет осуществлять выбор и покупку товаров с опциями подробного описания свойств, поиска по заданным параметрам, сравнения моделей и цен, отзывов покупателей о товарах и магазинах, и многое другое. В настоящее время сервис объединяет свыше 160 млн товарных предложений, предоставленных более чем 20 тыс. российских и зарубежных интернет-магазинов. Ежедневная аудитория сервиса - около 3 млн пользователей.

На площадке маркетплейса «Беру» собраны более 100 тыс. товаров в таких категориях, как электроника, лекарства, продукты, косметика, бытовая техника, товары для сада и дачи, детские товары и товары для животных, от более чем 1 тыс. продавцов.

Сервис для трансграничной торговли маркетплейс Bringly позволяет заказывать товары по весьма демократичным ценам из Китая, Израиля, Турции и других стран. Сегодня на маркетплейсе доступны около 4 млн товаров из категорий одежды, электроники, косметики, товаров для дома и так далее.

Как полагают эксперты, богатый опыт Габриэля Наури в сфере электронной торговли и его профессиональный подход помогут сделать сервисы «Яндекс.Маркета» более удобными для пользователей и более профессиональными.

Опубликовано 15.01.2019