4G-чипы подешевеют

Логотип компании
06.02.2014Автор
4G-чипы подешевеют

© Qualcomm

Источники в канале поставок компонентов для смартфонов заявили тайваньскому изданию Digitimes, что цены на 3G и 4G-решения, скорее всего, значительно снизятся уже во II квартале 2014 года.

Источники в канале поставок компонентов для смартфонов заявили тайваньскому изданию Digitimes, что цены на 3G и 4G-решения, скорее всего, значительно снизятся уже во II квартале 2014 года.

Производители чипов для телефонных гаджетов планируют начать более агрессивную борьбу на рынке за получение соответствующих заказов на поставки чипов для вендоров смартфонов. Очевидно, что снижение стоимости отдельных компонентов при том же уровне качества – очевидная стратегия, способная принести увеличение доли на рынке.

По мнению аналитиков, рынок 4G-смартфонов только-только входит в фазу бурного роста на фоне постепенного увеличения ассортимента 4G-моделей на рынке Китая. Сейчас уже можно с уверенностью заявить, что 2014-ый год станет годом максимальной популяризации 4G-технологий на рынке Поднебесной. В прошлом году лицензии на предоставление услуг такой связи получили крупнейшие операторы страны. Кроме того, ситуация на китайском рынке может заметно повлиять и на развитие 4G на других развивающихся рынках, в соседних регионах.

В планы правительства Китая входит намерение сделать 4G-технологии доступными максимальному числу людей как можно быстрее. Естественно, для этого придется делать ставку на разработку телефонными вендорами моделей начального и среднего уровней, что, в свою очередь, естественным образом ограничит возможный ценовой диапазон для 4G-чипов.

Растущий 4G-рынок уже привлек внимание таких производителей чипов, как Qualcomm, Nvidia, Intel, Marvell Technology, Broadcom, EMP, MediaTek и Spreadtrum Communications. Ожидается, что некоторые из перечисленных вендоров решат сократить стоимость своей продукции во II квартале текущего года, когда производители смартфонов будут готовы к выпуску модельных рядов нового поколения.

Читайте также
Социальные сети, экспертные сообщества и порталы сейчас все масштабнее входят в жизнь различных профессиональных направлений деятельности. И для развития CIO эти инструменты также применимы и достаточно востребованы. Получился некий чек-лист, но уверен, он будет даже удобнее для восприятия.
Начну с того, для чего необходимо развитие личного бренда ИТ-директору. Причин несколько, и все они крайне важны.

Похожие статьи