ESET подключает партнеров к продажам услуг техподдержки

Логотип компании
24.11.2015
ESET подключает партнеров к продажам услуг техподдержки
Теперь официальные партнеры ESET в России и СНГ могут предлагать корпоративным клиентам услуги расширенной технической поддержки, которые дополняют базовую техподдержку, доступную всем пользователям ESET NOD32 бесплатно.

Теперь официальные партнеры ESET в России и СНГ могут предлагать корпоративным клиентам услуги расширенной технической поддержки, которые дополняют базовую техподдержку, доступную всем пользователям ESET NOD32 бесплатно. Пакет «Расширенная техническая поддержка» предназначен для компаний, готовых передать управление безопасностью на аутсорсинг. Для них сотрудники ESET установят антивирусные продукты ESET NOD32, активируют лицензию, осуществят настройки и помогут с решением возникающих вопросов в приоритетном порядке.

Организации, защищающие более 200 рабочих станций, могут воспользоваться «Технической поддержкой VIP». Услуга включает наивысший приоритет при обращении, специальную телефонную линию, помощь выделенного специалиста ESET, поддержку с настройкой и решением возникающих вопросов, удаленную помощь.

Кроме того, в техподдержку ESET смогут обращаться корпоративные клиенты, не имеющие лицензии ESET NOD32, пользователи других антивирусных продуктов. Для них разработана разовая услуга «Удаление вирусов».